авторизоваться в проекте
Для тех, кто не имеет навыков
программирования, советуем пройти
базовый курс по языку C#
Вводное видео курса, в котором вы узнаете о том, где взять и как установить Unity на ваш компьютер. Зритель сделает первый шаг к разработке собственной игры.
В этом модуле зритель узнает о спрайтах, полигонах и коллайдерах. А еще о том, как все это перемещать с места на место с помощью физики.
В этом модуле зритель узнает что такое физические материалы в Unity, как настроить гравитацию и научить коробки падать, когда это действительно нужно.
В этом модуле зритель узнает о том, как добавить в игру врагов, возрождение персонажа после потери здоровья и организовать сбор звезд. Ведь если звезды собирают, значит это кому нибудь нужно.
В этом видео зритель узнает о том, как добавить в свою игру несколько уровней и переключаться между ними по разным условиям.
В этом коротком видео просто и понятно объясняется процесс сборки игры под UWP для запуска и публикации игры в Windows Store.
В этом вводном докладе мы знакомимся с устройством компьютера и рассказываем, что такое программирование и алгоритм. Мы также поговорим о структуре курса, о том, что нужно установить себе на компьютер (Visual Studio).
В этом докладе мы научимся управлять черепашкой – виртуальным существом, которое может двигаться и рисовать. Мы поймем, как с помощью набора команд можно заставлять черепашку создавать рисунки.
Мы разберем домашнее задание – рисование домика – и поймем, как можно выделять в задаче повторяющиеся несколько раз действия в отдельные функции, определяя таким образом дополнительные команды рисования.
В этом докладе мы знакомимся с условным оператором if, позволяющим выполнять разные фрагменты программы в зависимости от условия.
Основная мощь компьютера – в способности быстро выполнять повторяющиеся действия. В программы повторения описываются с помощью циклов, о которых мы и говорим в этом занятии.
В этом докладе мы учимся применять циклы для рисования целого поселка домов, состоящего из нескольких улиц. Мы также вводим важное понятие рекурсии – такого способа программирования, когда функция вызывает саму себя.
В задачах повторяющихся вычислений часто нужно уметь хранить и обрабатывать в компьютере последовательности данных определенной длины. Мы знакомимся с тем, как это можно делать при помощи специального типа данных – массивов.
Язык C# часто называют объектно-ориентированным. Чтобы вы понимали, о чем идет речь, мы немного знакомимся с объектно-ориентированным программированием, понятием классов, объектов и наследования.
Язык C# очень часто применяется для программирования приложений для современных мобильных устройств – Windows Phone или планшетов на базе Windows 8.