Спасибо
Примеры успешной интеграции
Евгений Колобов
TownJump

Аркадная прыгалка, сделанная по классическим канонам жанра, но со своей изюминкой. Игра предлагает прыгать по платформам различными машинками, квадратным арбузом, куском сыра, танком, гирей и множеством других персонажей на фоне мегаполиса, поднимаясь все выше и выше. Игрок начинает у самого моря, поднимается над небоскребами, уходит в стратосферу и затем в космос – до самой Луны! Но таких героев, как всегда, единицы -– и это главный вызов для любителей жанра – соревнуясь с друзьями, попасть в число тех, кто увидел Луну!

Монетизация через рекламу – для такой игры это наиболее эффективный способ заработка. В этой игре человек просто коротает время, тренирует реакцию и навык распознавания препятствий, тут нет обязательных к накоплению предметов, за которые другие игры и собирают оплату, эта игра для того, чтобы просто расслабиться. Поэтому реклама - это то, что нормально воспринимается игроками и позволяет игре развиваться дальше. Конечно, мы понимали, что рекламная монетизация может вызывать раздражение некоторых пользователей, поэтому сделали ее как можно мягче. К примеру, видеовставки в игре показываются только за награду, а полноэкранные баннеры появляются через определенное количество игровых сессий.

До Appodeal мы использовали собственный рекламный водопад, включающий такие рекламные платформы как Adcolony и Admob. Управление водопадом осуществлялось вручную с нашего сервера.

В определенный момент мы поняли, что теряем доход, так как реклама не работает как надо. Например, в некоторых сетях у нас получался доход близкий к нулю, так как мы не успевали следить за изменением значений eCPM и вносить приоритеты на сервер. Мы решили, что нужно использовать медиатора рекламы, который бы все делал автоматически.

Мы рассматривали разные решения, такие как Fyber, Heyzap и другие, но остановились на Appodeal по нескольким причинам. Во-первых, это хорошие показатели eCPM, во-вторых, и это очень важно для нас, возможность получить заработанные деньги хоть в первый день, а не ждать 45 дней, как во многих сетях, ну и самое важное, нам понравилась поддержка команды Appodeal. В-третьих, работать с SDK Appodeal очень просто и удобно. Всего несколько строк кода – и реклама заработала, все делается автоматически. Все, что нам нужно, у Appodeal есть.

В приложении мы используем мелкие баннеры внизу экрана, так как они приносят неплохой доход и при этом не мешают игроку наслаждаться игровым процессом. Между уровнями мы используем вставки полноэкранных баннеров, это основной источник дохода, они заметные и генерируют больше всего кликов и, соответственно, наиболее доходные для разработчиков. Также мы используем видеовставки, но делаем это осторожно. Мы используем только Rewarded Video формат, т.е. игрок сам выбирает, хочет он посмотреть видеорекламу или нет, и обязательно за просмотр такой рекламы он получает награду, что позволяет снизить негативную реакцию при показе длинных роликов.

Про выплаты можно сказать – это один из самых больших плюсов Appodeal. Все очень прозрачно и быстро. Все отчеты появляются практически в режиме реального времени, а выплаты можно получить хоть с первого дня получения игрой доходов от рекламы. Также всегда работает поддержка, специалисты находятся на связи круглосуточно, и отвечают очень быстро.

Доходы увеличились, с Admob у нас был eCPM по Interstitial $7-9, после интеграции с Appodeal стал $8-15, при этом fillrate очень хороший, больше 95%.

Для нас главное отличие это то, что все происходит автоматически. Appodeal настраивает рекламу так, чтобы максимизировать выгоду разработчика, а не рекламной площадки. При настройке учитывается то, как человек взаимодействует с рекламой, часто ли он кликает или пропускает видеоролики, такая тонкая настройка позволяет существенно увеличивать eCPM.