Спасибо

Банковские
услуги

Не только бизнес, но и многие физические лица уже не могут представить себе банковское обслуживание без возможности выполнить хотя бы ряд операций удаленно (с ноутбука или смартфона). Условно среди доступных сервисов можно выделить интернет-банкинг, а также эквайринг платежей — при помощи мобильного терминала для курьера / продавца или через интернет.

Интернет-банк в подавляющем большинстве случаев предлагается той финансовой организацией, в которой обслуживается физическое или юридическое лицо. В этом сегменте практически не развиваются сторонние решения, т.к. одним из основных вопросов является безопасность, и способ защиты от мошенников каждый банк выбирает свой. Интернет-банкинг обычно позволяет получать выписки и другую информацию по счетам, отправлять переводы, оформлять заявления в банк на предоставление дополнительных услуг (SMS-сервиса, кредитов и т.п.). Для юридических лиц набор услуг шире. К примеру, интернет-сервис банка Точка (занявший  1 место в рейтинге лучших интернет-банков для бизнеса в 2015  и 2016 годах) включает в себя инструментарий сбора аналитики и даже интеграцию с бухгалтерскими системами, в том числе, облачными (Контур.Эльба, Мое дело и т.п.). При необходимости подписания бумажных документов банк готов оформить их доставку.

Что же касается эквайринга платежей, то в этом сегменте на рынке представлены как собственные решения банков (Альфа, Сбербанк и т.п.), так и сторонние облачные решения (http://payanyway.ru/, https://cloudpayments.ru и т.п.).