Авторизация
Для совершения этого действия необходимо
авторизоваться в проекте
Спасибо
Официальный
конкурс
12.11.2014 В 15:24
Wargaming Developers Contest: объявление победителей
wargaming.net, wargaming, wgdc_news, game dev, api
image

Спустя почти четыре месяца, которые вместили в себя генерацию идей и разработку проектов участниками и отбор лучших из лучших членами жюри, конкурс Wargaming Developers Contest подошел к концу. Именно сегодня мы объявим имена победителей и призеров в каждой из номинаций. Но это еще не все. Ниже мы также отметим работы, которым не хватило до победы совсем немного, расскажем, почему их авторам стоит продолжать начатое, и сообщим первые подробности о церемонии закрытия конкурса.

WGDC стоило проводить хотя бы ради огромного фидбэка от сообщества разработчиков, который позволил нам наладить с ним диалог и выявить проблемные места для дальнейшего развития сервиса.

Начиная конкурс, мы отчетливо понимали, что потребность в нем существует и в сообществе обязательно найдутся желающие побороться за призы. Чего мы не ожидали, так это такого количества работ. Мы знали, что в конкурсе будут участвовать серьезные игроки, но по умолчанию были готовы к поиску брильянтов среди «грабить корованы» и идей «3D экшонов». В итоге все свелось к жарким дебатам и трудному выбору из довольно сильных работ. Вот его результаты.

Победители и призеры


Номинация «Лучшая модификация игрового клиента World of Tanks»

1 место. Battle Assistant.

Модификация меняет UX игры, самого игрового процесса, делая его более комфортным и удобным для части игроков, но при этом не дает игрового преимущества. С этим модом мало кто мог сравниться, во многом потому, что он раскрывает одну из главных идей конкурса: игра принадлежит сообществу, которое меняет ее под свои запросы.

2 место. Настраиваемая карусель танков.

Приятная доработка от команды XVM для ангара. Мод позволяет выводить множество полезной статистической информации на иконке самого танка, что экономит кучу времени любителям отслеживать свой прогресс, не выходя из клиента игры.

3 место. Miku Hangar (version 2.0).

Очень качественная с точки зрения арт-дизайна работа. Наверняка придется по вкусу азиатскому рынку. В работе чувствуется любовь людей к тому, что они делают. Проект не изменяет фукциональности игры, но с эстетической точки зрения он прекрасен. Забавный факт: некоторые члены жюри и просто разработчики Wargaming оставили Miku Hangar в клиенте даже после его тестирования и оценки.

Номинация «Лучший функциональный проект»

1 место. WoTBase.

За время конкурса ребята сделали отличный по функциональности проект, в основу которого легла «Энциклопедия Мира Танков» и их собственные разработки.

Особого внимания заслуживает функциональность проигрывания реплеев. Уже сейчас киберспортивные команды и клановые бойцы могут детально разобрать все моменты прошедшего боя. Идея проекта может стать незаменимым элементом трансляций матчей Wargaming League.

2 место. Портал ivanerr.ru.

Это существовавший до конкурса проект для кланового сообщества. За время проведения конкурса функциональность проекта была существенно доработана, что позволило ему побороться за призовые места.

3 место. Азбука — World of Warplanes.

Новостной портал для World of Warplanes, который был разработан в рамках конкурса. Хорошая работа сама по себе, плюс стоит отметить тот факт, что это проект, реализованный не для танковой аудитории, а для «летчиков».

Номинация «Лучшее мобильное приложение/приложение для социальных сетей»

1 место. Armor Inspector.

Приложение для iOS и Android. Позволяет пользователям глубже изучить любимую игру, определяя шансы пробития любой бронемашины. Часто наши игроки обращаются с вопросом: “Почему я не пробил тот или иной танк?”. Данное приложение позволяет досконально разобраться в ситуации, выбрав орудие, тип снаряда и воспроизведя направление выстрела.

2 место. База знаний для WoT.

Мобильный аналог web-проекта, занявшего первое место в номинации «Лучший функциональный проект». Поскольку приложение существовало и ранее, мы оценивали только доработки, выполненные за время проведения конкурса. Их хватило, чтобы финишировать только вторыми, но и это — большой успех для маленькой команды из двух человек.

3 место. WoT Tactics.

Это прототип онлайн-игры для Android- и iOS-планшетов. Пожалуй, единственный проект, который замахнулся на создание полноценной игры в рамках конкурса. Мы уверены, что если бы у команды было больше времени на доработку геймплея, UX интерфейса и управления, то WoT Tactics мог бы претендовать на победу в номинации. Очень надеемся, что проект не остановится в своем развитии и получит заслуженное признание сообщества.

Номинация «За вклад в развитие продуктов и сервисов для сообщества Wargaming»

1 место. Wot-News.Com.

Самый популярный новостной портал от сообщества. На сайте игроки могут найти практически все: от новостей, акций и видео до детальной статистики и рейтингов. Ресурс ежедневно посещают сотни тысяч «танкистов».

2 место. CLANTANK.RU.

Один из лучших сайтов для администрирования кланов, проверки статистики и социализации между клановщиками. Сайт предоставляет клановым игрокам возможность отслеживать активность игрока в клане и его эффективность. Также в проекте реализован удобный инструмент поиска претендентов на вступление в клан для вербовщиков.

3 место. WOT API.

До запуска публичных API от Wargaming этот проект был одной из немногих альтернатив получения данных от наших серверов и дал импульс развитию сторонних проектов. Также этот ресурс дал нам понять необходимость запуска программы Wargaming Developer Partner Program и публикации Wargaming Public API.

Номинация «Лучшая идея проекта»

1 место. wotlogger.ru.

Это уже готовый проект. Основной функционал проекта (сбор статистики) осуществлялся клиентским приложением. За время конкурса команда проекта собирались заменить клиентское приложение на мод к клиенту игры, но не успела уложиться в отведенное время. Особенность идеи – сбор статистики на лету с помощью мода.

2 место. Расширенная статистика на официальном сайте.

Проект был сделан, но совсем немного не дотянул до призового места в «проектной» номинации. Сама идея — просто отличная.

3 место. WOT CLANS Services.

Хорошая идея сервиса для кланов. Выделяется на фоне других идей детальнейшей проработкой. Мы с нетерпением будем ждать от автора готового проекта в ближайшем будущем.

«Специальный приз жюри конкурса»

XVM

Проект, которым регулярно пользуется 3,2 млн. танкистов по всему миру. 1,3 млн. пользователей играют с расширенными настройками этого мода. Независимая команда уже более трех лет ведет разработку проекта, и по совокупности усилий, затраченного личного времени и сил ей нет равных. Ребята много лет стараются улучшить жизнь игрового сообщества: они достойны не только уважения и похвалы, но и официального признания.

Совсем скоро представители Хабра свяжутся со всеми победителями-резидентами стран СНГ, а Wargaming — с резидентами других стран для вручения денежных призов.

Те, кто внимательно читал официальные правила конкурса, заметили, что еще в июле мы закрепили суммы призовых в российских рублях. Волноваться по этому поводу не стоит. Мы не позволим колебаниям курсов валют обесценить призовой фонд WGDС: победители и призеры получат cуммы в рублевом эквиваленте, но по актуальному курсу на сегодня, на день объявления победителей.

Продолжайте, нам интересно


В этом посте мы не можем обойти вниманием и работы, оставшиеся без призовых мест, но достойные того, чтобы о них рассказать.

Среди претендентов в номинации «Лучший функциональный проект» хотелось бы отметить две работы.

WoWpRevs и WoTRevs

Отзывы и рейтинг игроков. Хорошее исполнение сайта, есть шероховатости, но все они относятся к пожеланиям.

Full Skill

Огромное количество данных по всевозможным рейтингам, много разделений по различным видам статистики (подробная статистика по танку, танкам на уровне).

***

Среди лучших мобильных приложений/приложений для социальных сетей жюри зацепили проекты-конкуренты.

Юмористический портал по ММО-играм от компании Wargaming теперь доступен на мобильных устройствах благодаря разработчикам приложений WarPlay и WarGag mobile.

У WarPlay есть возможность сортировки контента по проектам, а также реализовано добавление записей в избранное. Проект оформлен в стилистике компании Wargaming.

По поводу WarGag mobile стоит отметить, что приложение реализовано для разных OS: iOS и Android.

***

В номинации «За вклад в развитие продуктов и сервисов для сообщества Wargaming» на призовые места претендовал uWarrior.net.

uWarrior.net — готовая социальная сеть для игроков вселенной Wargaming.net, где почвой для общения являются статистические данные игроков, кланов и другие данные. Однако есть многое, что хотелось бы добавить.

***

Среди огромного количества идей, которые не попали в призы, нестандартностью и научным подходом запомнилось «Выполнение внутриигрового задания для оценки функционального состояния игрока для оптимизации его действий и выдачи рекомендаций».

Автор вышел за рамки большинства предлагаемых типовых идей. Проект кратко, но обстоятельно описан — как с позиции хорошего игрока в World of Tanks, так и магистра медицинских наук.

***

В самом начале конкурса мы говорили о том, что лучшие из лучших получат признание и доступ к многомиллионной аудитории проектов Wargaming. Присутствие среди конкурсантов множества сильных работ натолкнуло нас на идею того, как укрепить сотрудничество со сторонними разработчиками и стимулировать развитие их проектов вне каких-либо конкурсов.

Совсем скоро на портале World of Tanks в NA-, EU- и RU-регионах мы обновим раздел «Полезные программы», или Useful Software, и выведем его на Главную, что даст разработчикам самое ценное — доступ к широкой аудитории.

Раздел станет своеобразным «Избранным» проектов, разработанных сообществом. У каждого из вышеперечисленной шестерки претендентов — отличные шансы попасть в этот раздел на постоянной основе. Сообщество должно знать самых талантливых разработчиков, а те, кто делает проекты — заслуживают быть представленными максимальному количеству игроков.

Церемония закрытия конкурса WGDC


Не попавших в призы претендентов ждет еще один сюрприз. Им, как и победителям, будут разосланы приглашения на церемонию закрытия Wargaming Developers Contest, которая пройдет 13-14 декабря в Минске.

План мероприятия мы сообщим приглашенным в кратчайшие сроки. На нем участники смогут пообщаться с представителями Wargaming, в том числе — задать острые вопросы разработчикам Wargaming Public API и получить от них информацию о планах дальнейшего развития. Претендентам мы посоветуем, в какую сторону лучше развивать их работы. Все участники конкурса смогут обменяться опытом друг с другом. Ну и, конечно, у тех, кто отлично поработал во время конкурса, будет возможность расслабиться и отдохнуть.

Спасибо абсолютно всем конкурсантам за участие, а аудитории Хабра — за внимание к конкурсу. Следите за обновлениями в блоге — будет интересно!
191
76
yarantsau
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 ноября 2014 в 15:42
Эх ну хотя бы за участие Type59 в качестве утешительного подарка :)))
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 ноября 2014 в 15:51
А вообще то странно, что победителями в номинации «Лучшая идея проекта» стали уже существующие проекты!
А также странно, что победителями в основном оказались проекты по сбору статистики. Складывается ощущение что WoT дальше некуда развиваться, кроме как нагружать игроков все большей массой статистической информации, а не развивать саму игру.
Аватар пользователя Atllantis
12 ноября 2014 в 15:58
ahmetshin_rr, так и есть. Стата — это всё, что нужно. Чем больше сайтов о стате, тем лучше (судя по всему). :)
Аватар пользователя stiiks
12 ноября 2014 в 16:02
предложение организаторам конкурса: в самом начале вы описывали критерии и их удельный вес в итоговой оценке проектов. Раздайте участникам их листы оценок, каждый сможет посмотреть в чем ему можно было бы подтянуть свой проект.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
12 ноября 2014 в 16:17
Владимир Харлашкин 21 АВГУСТА В 09:14
«Меня терзают смутные сомнения» — может разработчики специально затеяли конкурс чтобы отблагодарить XVM за проделанную работу?
Аватар пользователя Вася
12 ноября 2014 в 16:46
В номинации моб.приложений на первом месте калькулятор, на втором — вики. Осталось только на третье место выбрать раскраску. Тогда с мобильных будут только считать, читать и рисовать.
Аватар пользователя Atllantis
12 ноября 2014 в 16:59
Вася, ясно, что всё подстроено…
Аватар пользователя Alexzander thunder Shevchenko
12 ноября 2014 в 17:18
Ох как неожиданно! Крутяяяк :)
Аватар пользователя Игорь Аторин
12 ноября 2014 в 17:44
ahmetshin_rr а лучший функциональный проект — это взять через API данные с оф вики и показать на своем сайте))))))
Аватар пользователя Игорь Аторин
12 ноября 2014 в 17:45
Владимир Харлашкин для вот-ньюс и xvm были специально добавлены 2 номинации. ничего удивительного и в самом деле нормальные проекты, в отличии от большинства призеров
Аватар пользователя Jery Link
12 ноября 2014 в 18:26
stiiks, перепощу ответ на похожий вопрос к статье на Хабре:
В ходе финального мероприятия мы сможем дать обратную связь по всем проектам, представившим финальную реализацию, но не занявшим призовые места.
Судьи оценивали каждый проект, выставляя оценки по каждому компоненту: ценность для аудитории Wargaming, простота и понятность, корректность работы, инновационность. Сильных работ было много, но где-то баги или неработающая функциональность, где-то UX (удобство пользования), а где-то промахи в концепции не позволили командам войти в число призеров.
Потенциал дальнейшего роста есть у очень многих — это позволит завоевать признание у сообщества, что в умелых руках разработчика во много раз превысит ценность самих призов.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
12 ноября 2014 в 18:32
Будет очень обидно, если организаторы конкурса наряду с жюри так и не выразят свои мысли по каждому проекту — всё таки люди старались, чего-то делали.
Мое мнение, что надо бы парой строк каждого упомянуть, ведь на каждый проект у судей (в составе 7-ми человек с командами) было время.

В настоящее время мне конкурс напоминает историю, как мы с другом выбирали мисс Интернет в конкурсе от местного провайдера в одном провинциальном городке — пересмотрели пару десятков фотографий «под пиво» вечерком и вынесли вердикт с потолка. Правда «провайдер» тут покрупнее, «фотографий» побольше и приз поболее чем пол года халявного интернета ;)
Аватар пользователя Вова Габович
12 ноября 2014 в 18:55
Да, очень бы хотелось узнать на сколько наработал каждый. Сделать для себя выводы и все такое.

Что удивило лично меня, так это то, что приз за идею не получил проект виджета для социальных сетей, который ВГ не планировали реализовывать несколько лет, но быстренько запилили в виде мода во время конкурса.
Логично же как-то наградить человека с идеей, которая была реализована самой конторой, и скорее всего, с его подачи.
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 ноября 2014 в 18:57
Ну Wargaming ты и отжег…
Требуем подробных отчетов по рассмотрению каждого проекта!
И судя по необъективности судейства и предвзятости при выборе победителей требуем поощрить танками Type59 всех участников, прошедших в финальную часть.
Интересно, а когда возможно уже через год в Премиум-магазине появится функционал «Оплатить покупку с помощью Bitcoin» Wargaming хоть вспомнит обо мне…
Аватар пользователя Rinat Tagirov
12 ноября 2014 в 19:19
Jery Link,
>> но где-то баги или неработающая функциональность, где-то UX (удобство пользования)
Могу дать доступ на Яндекс.Метрика. Специально включил вебвизор чтобы быть в курсе. За те «посещения» моего проекта, никто так и не авторизовался, если не сказать точнее, не было активных попыток. И как был оценен ЮХ моего проекта, если глубина просмотров в среднем была 3 страницы, а еще многое есть внутри. Напрашивается вывод, что оценка исходила из моей презентации, тогда конкурс маркетологов надо было проводить.
Аватар пользователя Игорь Аторин
12 ноября 2014 в 19:35
Rinat Tagirov жесть))) но и не мудрено… двоякие чувства, понимаю и обиду и смешно в тоже время… причем смешно именно потому, что так было скорее всего не с одним тобой…
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 ноября 2014 в 19:36
парни, это Россия )))
Аватар пользователя Atllantis
12 ноября 2014 в 19:44
Игорь Аторин, да, у меня так же на одном из проектов…
Аватар пользователя Rinat Tagirov
12 ноября 2014 в 19:48
Игорь Аторин, то-то и оно, один мой знакомый тоже участвует, и тоже с метрикой…
Только что создал отчет, итого
Количество визитов: 22
Средняя глубина визитов: 2,86
Средняя продолжительность визитов: 0:00:30
Они сохраняли странички что ли? а потом оффлайн смотрели?
Аватар пользователя Вова Габович
12 ноября 2014 в 19:50
Мое приложение тоже просто скачали. Никакого тестирования функционала не было и близко.
А жаль))
Аватар пользователя Atllantis
12 ноября 2014 в 19:59
Все места уже были распределены заранее… Подстава короче.
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 ноября 2014 в 20:07
Так точно ))))
Аватар пользователя stiiks
12 ноября 2014 в 20:16
В точку с призерами попали только ivanerr, wot-news, wotlogger и конечно же xvm, как все остальное там оказалось совершенно не понятно.
От себя добавлю, что у меня в проекте логируется все, кто, когда, под каким аккаунтом, что за клан и много чего еще. За 3 месяца при посещаемости более 1000 чел/дн ни одного представителя WG замечено не было, хотя может под твинками заходили…
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 ноября 2014 в 20:36
Wargaming, народ недоволен, нужны поощрительные призы!
Аватар пользователя Rinat Tagirov
12 ноября 2014 в 20:41
ahmetshin_rr, :)) забыл написать какие именно, НЛП никто не отменял))
Аватар пользователя Enter your real name
12 ноября 2014 в 20:58
1 место. WoTBase.
2 место. Портал ivanerr.ru.
3 место. Азбука — World of Warplanes.

Ужасно обидно за моего друга Рината Тагирова, эти проектики ни стоят ни байта его проекта ни с точки зрения реализации, ни с точки зрения идей вложенных, не говорю уже о деталях.

Вот что я думаю об этих проектах, на правах ИМХО:
1. WoTBase — награбили инфы, заверстали сайт черного цвета, на котором хрен что прочтешь без 100граммов, напихали всего что только можно было найти без разбора, количество инфы важнее.

2. ivanerr, почему он учавствует в функц. проекте, если он был создан до конкурса? да, и еще, что в нем такого особого, обычная партнерка, ах да, он же вам прибыль приносит от рефералов, но выглядит он хуже г**на, если уж вы к UX придераетесь.

3. Азбука — World of Warplanes. еще одно вики? Без комментариев… Очень обидно за действительно стоящие проекты. Молодцы WG, вы толсто так обидели всех, но угодили нужным. Ни слова про другие проекты, неужели вы за месяц не могли нормально обсудить проекты и расписать наблюдения? Хотя бы ради эмоциональной разрядки, ведь ребята старались.

Спасибо за конкурс, картошка! И да, не забудьте меня забанить по традиции.
Аватар пользователя Alexzander Shevchenko
12 ноября 2014 в 22:29
В защиту себя хочу сказать, что — не проплачено, даже не ожидал, что попаду на третье место. Однако приятно, ибо много времени, да и нервов, было потрачено на создание ресурса в отсутствии адекватных методов получения инфы. Хотя если бы не выиграл, то тже обиделся бы по тем же причинам, тем более в такой номинации. Считаю, что заслуженно попал в список призеров.
Аватар пользователя Alexzander Shevchenko
12 ноября 2014 в 22:33
По поводу XVM — они молодцы, это огромная работа, за что им огромное спасибо. Так же как и по поводу wot-news и wotlogger. Жалко что ресурс vbaddict.net не участвовал в конкурсе, у Marius на ресурсе очень много интересных решений, собранных в одном месте.
Аватар пользователя Владимир Лукьянчиков
12 ноября 2014 в 22:51
Жаль, что даже ни одной монеты голды в виде утешительного приза нет. Тип59 конечно тоже не плохо было бы. Вообще не понятно зачем участвовать, вкладывать время и деньги в этот конкурс, что даже пеенек никаких не дают разрабам которые вкалывали.
Аватар пользователя Владимир Лукьянчиков
12 ноября 2014 в 22:52
бред.
Аватар пользователя Вова Габович
12 ноября 2014 в 23:26
Не думаю, что результаты подтасованные хоть и кажутся мне местами немного странными.
Дело в другом. Люди вкладывали свой труд несколько месяцев, причем в айти сфере за такое время можно получить вполне неплохие деньги.
А жюри даже не потрудилось вникнуть в суть проектов. Вот скажите, как можно оценить приложение, суть которого планирование боев, не создав в нем ни одного боя?
Мне лично обидно сталкиваться с таким отношением, и дело даже не в проигрыше.
Адекватной ответной реакцией со стороны устроителей конкурса должен стать хотя-бы подробный анализ и замечания реализованных проектов. Иначе как понять по каким критериям в будущем можно попасть на портал.
После красивых слов про «лояльное сообщество разработчиков» показать людям свое наплевательское отношение это победа.
Хотелось-бы, чтобы организаторы сделали хоть какие-то выводы. тут все таки не 6-А танковик лепит на переменке.
Аватар пользователя Дмитрий
12 ноября 2014 в 23:50
Очень неожиданные результаты. Я объективно понимал что моему проекту победы не светят (не реализовал весь задуманный функционал). Но переодически просматривал другие проекты в категории «функциональный проект», на момент «закрытия» периода разработки было всего 4 (!) выполненных проекта с указанными ссылками включая мой. Мне больше всех понравился WoTRevs, в нем была и клевая идея и неплохая реализация (пусть и с раздражающими визуальными эффектами), но он не занял даже призового места. Выигравшие проекты внезапно оказались выполненными и отредактированными уже после завершения периода разработки (15 октября). Как-то несерьезно. Ну, и опять же, как тут уже многие писали: во-первых, непонятны критерии: судя по всему для победы нужно было обязательно сделать базу данных, которую можно и на официальном сайте посмотреть, а во-вторых, судя по яндекс.метрике на мое приложение зашли в один день 6 уникальных пользователей из Минска, но при этом новых влогиненных пользователей не прибавилось — то есть мое приложение оценивали по странице входа на которой ничего кроме кнопки «Войти» нету (http://tf-app.info/)?
Аватар пользователя Вова Габович
13 ноября 2014 в 00:05
О, еще это очень по-спортивному позволять участвовать в одной категории проектам которые делались 2 месяца и почти 2 года, как например второе место в категории «мобильное приложение».
Несмотря на то, что я на 99 процентов ожидал подобного отношения все равно немного пригорает.
Но ладно, жизненный урок получен и усвоен:)
Аватар пользователя Atllantis
13 ноября 2014 в 00:35
Дмитрий, Спасибо за похвалу )
На счёт раздражающих эффектов — позже сделаю возможность отключить их )
Не скрою, я рассчитывал на какое-нибудь место, но в итоге ничего…
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 05:53
Ну что ж. Спасибо за предоставленную возможность поучаствовать. На победу изначально не рассчитывал, ибо заведомо не считал свой проект достойным победы относительно других. За что действительно обидно, так это за номинацию «Лучшая Идея Проекта», где лидером на мой взгляд и, судя по числу лайков, подавляющего большинства посетителей была система «Родительского Контроля». Идея простая, как и все гениальное, но, стоит отдать должное, действительно новаторская и ранее нигде не реализовываемая. А то, что вероятно автор идеи и сам себя не относит к «сообществу разработчиков», вовсе не значит, что его надо списывать со счетов. На мой взгляд, стоило отдать дань демократии и оценить самый лайкаемый проект если не первым, то хотя бы вторым местом. Еще раз спасибо.
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 07:31
и ни одного комментария от Wargaming…
Аватар пользователя Андрей Климов
13 ноября 2014 в 08:09
Мда… Я вот только одного не пойму. Есть номинация «лучшая идея проекта» где участники представляют свои идеи, у участников была возможность нажать кнопку «подтвердить участие» и разработать готовый продукт, при этом побороться за ценные призы. В моём понимании после нажатия кнопки участник переводится в другую номинацию и представляет не идею, а готовый продукт. 2-е из 3-х победителей в номинации «Лучшая идея проекта» имеют готовый продукт, отсюда напрашивается вывод для будущих участников (если подобные конкурсы будут), что для подстраховки разработчикам лучше представить проект сначала в виде идеи, а потом подавать её как разработку — «не получится там, попробуем здесь». Добавлю что было крайне неправильно(очень мягко сказано) давать возможность представлять одну и ту же идею/проект в разных номинациях со словами «мы оценивали только доработки» звучит как " ну они помыли колёса и почистили стёкла" ИМХО. Я конечно может и грубо выражаюсь, но если вам так уж хочется наградить тех кто понравился могли бы воспользоваться п.10.2 «Организатор вправе изменить Правила Конкурса или отменить
Конкурс до 15 сентября» ВАШИХ же правил с целью дополнения номинаций или призов. Как бы странно не звучало я не критикую победителей, ребята молодцы, а жюри и организаторов.
Аватар пользователя Enter your real name
13 ноября 2014 в 08:18
Иновационность на Азбука — World of Warplanes. — генератор паролей. Предлагаю прогноз погоды на офф сайт варгейминга и курс валют! 100 пудов проканает.
Иновационность определяется количеством информации, главное чтобы как можно больше было, можно еще прилепить скачку модов, просмотр шкурок, калькулятор брони, ну чтоб все было
Аватар пользователя Enter your real name
13 ноября 2014 в 08:21
das_modell самый лайкаемый? так у некоторых уже есть сообщество из 1К+ человек, это проекты, которые существовали задолго до конкурса, но стали призерами в не своей категории! Да, давайте по лайкам, а еще по кол-ву просмотров оценивать.
Аватар пользователя Максим Малиновский
13 ноября 2014 в 08:25
1000% подсудили своим корешам
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 08:30
Да смысла нет гадать как выбирали победителей, уже ничего не измениться! Главное чтобы Wargaming хоть как-то извинился перед участниками за такое отношение! Пусть даже не публично (получится же что признали свои ошибки).
Я еще раз предлагаю каждому участнику по Type59 в ангар и 10к золота на аккаунт.
Вот вообще никаких затрат для Wargaming, а всем участникам приятно и хоть какой то стимул развиваться дальше и участвовать в подобных конкурсах в дальнейшем.
Аватар пользователя talgautb
13 ноября 2014 в 09:20
Да, я бы тоже не отказался от type59 и золота) но конкурс есть конкурс))
поздравляю всех кто победил ;)
Аватар пользователя stiiks
13 ноября 2014 в 09:24
Jery Link, финальное мероприятие, в ходе которого вы хотите дать обратную связь, я так понимаю, это встреча в Минске? Если да, то вряд ли вы увидите там кого-то кроме призеров :)
Аватар пользователя Geroy2
13 ноября 2014 в 09:59
Вроде бы серьезные люди собрались, разработчики, специалисты )
А обиды и самомнение как у ЦА )

Поздравления победителям )
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 10:16
Geroy2, ник у тебя зачетный. Под стать таким комментариям.
Лично мне, все равно, как они выбирали, ясен пень, что любой конкурс — субъективное мнение членов жюри, так как являются представителями компании организатора.
Мне просто одно не понятно и хотел бы получить внятный ответ «серьезных людей», как оценивался мой проект по пункту ЮХ, если посетили они мой проект всего три раза, и только в последний раз было 6 посетителей. Что же они такого увидели на 3-х страничках проведя на них в среднем 10 секунд.
Аватар пользователя Geroy2
13 ноября 2014 в 10:29
Rinat, может как раз ничего такого и не увидели.
Аватар пользователя Enter your real name
13 ноября 2014 в 10:41
Geroy2, я вот обосновал почему я считаю, что в функц. проектах призовые места заняты незаслушенно, а ты обоснуешь это: «Rinat, может как раз ничего такого и не увидели.»

Или ты пустослов? Давай аргументируй
Аватар пользователя Timur Terekhov
13 ноября 2014 в 10:43
Считаю что за годы работы над своим проектом на танк уж точно заработал — ну а остальное дело вкуса жюри.
Аватар пользователя Timur Terekhov
13 ноября 2014 в 11:09
Было много достойных проектов — поздравляю победителей!
Ещё хочу поблагодарить компанию Wargaming за то что дали мне мотивацию чтобы найти в себе силы написать прогу которую давно хотелось написать но ленился.
Аватар пользователя Atllantis
13 ноября 2014 в 12:08
Пришло приглашение на церемонию закрытия конкурса… Спасибо, не надо! Нечего там делать. Я и так много времени и денег потратил на конкурс (как и многие)…
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 12:33
А мне что-то нету…
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 12:36
Enter your real name, я имею в виду самый лайкаемый, среди голых идей без реализации
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 12:44
Что действительно интересно, так это то, что Wargaming организовывает церемонию закрытия в Минске. Я более чем уверен, что даже не все призеры смогут его посетить, что уж говорить об остальных участниках. Проект объединил разработчиков со всего СНГ, который по площади в два раза больше Луны. Это, безусловно, значимое и заведомо очень интересное мероприятие, но ИМХО далеко не многие предпримут эту поездку.
Благо я из Минска XD
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
13 ноября 2014 в 13:02
das_modell, как вариант организация проезда/перелета/проживания для особо интересных и значимых участников от компании Wargaming. Но после результатов конкурса все меньше и меньше верится в хорошее ;)
Мне например из Украины будет недорого, но за «свои» не поеду, за «чужие» очень может быть.
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 13:06
Владимир Харлашкин, ну не знаю. Ладно бы только затраты на проезд. Ведь к каждому участнику в таком случае нужен индивидуальный подход. Это же не жетончики в метро: один раз на всех купил и забыл. Со всех частей континента людей собрать достаточно накладно. :D
Аватар пользователя Timur Terekhov
13 ноября 2014 в 13:22
Идея для организаторов конкурса:
Подарить всем участникам специальный прем танк для разработчиков с надписью названия проекта.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
13 ноября 2014 в 13:23
das_modell, немного не согласен. Гостиницу снять 50-й «двухкоечных» номеров на сутки, проезд по факту вернуть при наличии билета туда/обратно на месте приехавшим, организовать трансфер с аэропорта и жд. Опыт у компании есть — особых проблем быть не должно, только нужно заранее обговаривать с участниками — перелет эконом классом и из каких стран — если далеко, жд транспорт — если не более суток в пути и т.п.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
13 ноября 2014 в 13:26
Timur Terekhov, Т-44-122 со значком WGDC — неплохо ;) Ведь это просто набор пикселей и строк кода.
Аватар пользователя Timur Terekhov
13 ноября 2014 в 13:31
Владимир. Я подразумевал названия наших проектов на танке.
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 13:31
Владимир Харлашкин, ну вообще-то технически это эмблема на танк, которую нельзя купить и поставить на танк стандартным способом. Они же сделали ради ивентов красный камуфляж.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
13 ноября 2014 в 13:39
Rinat Tagirov, наверное быстрее и действительно реальнее, данную фишку попросить сделать разработчиков XVM. Напротив игрового ника в «ушах» спец символ.
Ребята очень адекватные и за деньги не продаются.
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 13:43
Хмм, а идея то имеет смысл, XVM чуть ли не основа всех подпаков)
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 13:50
Ну не знаю. Думаю, можно рассчитывать на прем танчики (возможно 59) тем, кто приедет на закрытие в Минск
Аватар пользователя Olejek
13 ноября 2014 в 13:54
Владимир Харлашкин, вы зря не верите в хорошее. Wargaming оплачивает как минимум дорогу из ключевых точек СНГ (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатиринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Владивосток, Калининград, Красноярск, Киев, Алматы, Астана) и проживание в Минске. Как минимум — потому что варианты перелета с людьми, которые живут, к примеру, на Камчатке, будут решаться в индивидуальном порядке. Все это есть в анкете.

Atllantis, обязательно приезжайте. Вы сможете задать все неудобные вопросы прямо организаторам и получить честные развернутые ответы. Мы не стали говорить как о недостатках, так и возможных путях улучшения проектов в самом посте, чтобы не подпитывать неконструктивное общение в комментариях. Обо всем можно будет обстоятельно поговорить в Минске.
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 14:01
Походу приглос придет кому проще ответить на неудобные вопросы, а кого через заборт опрокинули во время судейства, с теми естественно разговаривать труднее, очень грамотно. адабрямс. А потом по телику песни, пляски и гулянки и типа «все остались довольны».
Ну чо норм. Мне нра!
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 14:01
Поддерживаю получить в подарок Т-44-122 со значком WGDC
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
13 ноября 2014 в 14:05
Olejek, я не писал что не верю :) И видел в анкете данные пункты, но там конфиденциальная информация — поэтому промолчал.
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 14:27
ahmetshin_rr, ей богу не понимаю зачем вам нужен этот Т-44-122!
За исключением редкости, это тот же Т-44 с квасовым дестером :D
Аватар пользователя Timur Terekhov
13 ноября 2014 в 14:36
das_modell, согласен — RAT хочу :)
Аватар пользователя Atllantis
13 ноября 2014 в 14:36
das_modell,ahmetshin_rr, Да какая разница? Все равно WG никому ничего не даст!
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 14:41
Atllantis, ну почему же? Даже на относительно небольших конкурсах раздаются премиум-танчики. Надежда умирает последней, а вы — раньше, как говорится.:D
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 14:53
Atllantis, правильно, ибо амфибиотропная асфиксия не позволяет.
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 15:06
Ко мне на сайт заходят с Минска… к чему бы это… и интересно кто?
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 15:12
Почему WG ничего не даст? Это же для них ноль затрат по финансовой части! А всем участникам будет приятно что хоть как-то оценили их труды!
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 15:18
ahmetshin_rr, если золото всем раздавать, то это может привести к инфляции голды. голда завязана за долларом. Доллар обвалится. Доллар привязан к золоту. Золото подешевеет. Глобальная экономика рухнет. Так что не все так безобидно! XD
Аватар пользователя das_modell
13 ноября 2014 в 15:19
Rinat Tagirov, а как же вычисление по ip? :D
Аватар пользователя Jery Link
13 ноября 2014 в 15:49
Rinat Tagirov, мы серьезно отнеслись к вашим заявлениям в комментариях и еще раз все проверили. Указанная в презентации вашей работы (http://special.habrahabr.ru/wgdc/project/53d1605da4ff7a375100834d/) ссылка на проект после 15 октября, даты окончания этапа разработки, была недоступна. Равно как недоступна она и на данный момент. Оставленные в комментариях ссылки (мы действительно проверяли их сегодня из Минска) не являются частью заявленного в вашей презентации проекта, о чем однозначно говорит пункт 3.2.2 правил конкурса.

Хотим еще раз обратить внимание всех участников на то, что судейство производилось в несколько этапов, каждый из судей давал беспристрастные независимые оценки работам на предмет их соответствия правилам и заявленным перед стартом конкурса критериям (пункт 6.9) оценки.

Для оценки каждого проекта (мобильные приложения, web и т.д.) в зависимости от номинации был подобран состав судей-профессионалов в своей сфере. Также между судьями были распределены критерии, чтобы каждый оценивал проекты исходя из своей деятельности (UX-еры оценивали UX). Таким образом, общая оценка и шансы на победу складывались из получения высоких оценок сразу по нескольким критериям.

Мы прекрасно понимаем тех разработчиков, которые уверены, что их проекты лучше и заслуживают большего. Только вы знаете, сколько времени и сил потрачено на разработку своего проекта. Но мы будем рады объяснить, в чем недостатки и достоинства проекта и в каком направлении его можно совершенствовать и дорабатывать, чтобы получить действительно достойную оценку в виде одобрения широкой аудитории пользователей.

Мы с удовольствием ответим на вопросы по вашим проектам на встрече в Минске и в переписке, но давайте настраиваться на предметное общение, а не на беспочвенные обвинения членов жюри и выискивание слабых мест у проектов других разработчиков — это просто неспортивно и несерьезно: принижая ваших коллег, вы принижаете в первую очередь себя.

При этом Wargaming в любом случае продолжит осуществлять поддержку тех, кто не попал в список приглашенных в Минске в рамках программы поддержки сторонних разработчиков (Useful Software).
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 15:49
dаs_modell, голда уже давно никак с долларом не завязана ))))
Аватар пользователя ahmetshin_rr
13 ноября 2014 в 15:51
Wargaming, ну подарите Type59 плииииз! :))
Аватар пользователя Anton  Koudinov
13 ноября 2014 в 16:27
Прежде всего, хочется поздравить победителей конкурса с заслуженной наградой за труды!

Прочитал комментарии — ужаснулся :) Напоминает ветку форума «Зачем занерфили квас, ухожу из игры и т.п.» :) Нытьё и выпрашивание типа59, голды, према, даже какой-то иконки. (тип59 не нужен, хуже прокачиваемых аналогов, иконка — тем более).

Опубликовав свою поделку в конкурсе, я не претендовал даже на аптечку, а преследовал немного другие цели, весьма примитивные на уровне интереса :) так как было абсолютно ясно, что моя модификация, которая хоть и является полезной, (ей даже пользуются), но в масштабах игры не представляет собой совершенно никакой значимости. А жалующиеся почему решили, что именно они должны победить и что Вас удивляет в совершенно справедливом решении жюри? Вы что-то разрабатывали только из-за типа59?

Все победившие работы, по моему субъективному мнению:
— охватывают широкие аспекты игры
— полезны глобально для игроков
— перспективны в развитии
— трудозатратны и материально затратны (XVM в особенности)

И, в итоге, вполне справедливо оценены.

Ещё раз поздравляю всех участников, и отдельно победителей конкурса! Надеюсь, Ваши идеи будут развиваться дальше и будут полезны и востребованы игроками. Удачи! :)
Аватар пользователя Atllantis
13 ноября 2014 в 16:31
Jery Link, какую поддержку WG может оказать проектам? Например размещение ссылок на сайты в «фан-сайтах» WoT и WoWp?
Аватар пользователя Jery Link
13 ноября 2014 в 16:43
Atllantis, Все верно. В ближайшее время мы обновим и запустим на главной странице портала WoT (затем WoWP) раздел полезный софт. Туда смогут попасть все проекты не противоречащие правилам WG DPP и прошедшие ревью. Это будет первый шаг в создании полноценной витрины продуктов и сервисов для Сообщества, созданных как Wargaming, так и сторонними разработчиками. Помимо этого возможны другие варианты продвижения, например, через группы в социальных сетях. Такие примеры уже были и давали весьма хороший результат для разработчиков, планируем поставить это на постоянную основу. Т.е. ваша задача сделать востребованный проект, а наша помочь в его донесении сообществу.
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 17:24
Jery Link, спасибо за Ваш ответ и что Вы все таки читаете здесь комментарии.
А теперь по существу, конечно, сказать, что домен был недоступен, естественно просто. Но. Доменное имя заявленное в презентации прекрасно работало до вчерашнего вечера, ибо по правилам конкурса надо было его сохранить. Вчера вечером были объявлены победители конкурса, соответственно, конкурс считается состоявшимся, поэтому этот домен был удален. По условиям конкурса надо разработать проект или его бета версию, но ни как не оговаривается, что ресурс после окончания, должен иметь тот же адрес, что и в презентации. В начале ноября, я приобрел домен для этого проекта, и заявленное в презентации доменное имя прекрасно работало до вчерашнего вечера. Но если вам так интересно, то до сих пор тот же самый проект находиться на любом рабочем поддомене. facepalm.wotmyclan.com, shutl.wotmyclan.com, wg.wotmyclan.com = wot-clan.rinatous.com то что в презентации.

Я предполагал, что примерно такой ответ и получу. Но говорить простому пользователю, что где-то что-то не работает можно и он поверит, но с сишником такие фокусы не проходят.
Но, если, вы все же настаиваете, что ресурс был недоступен, тогда я порекомендую вам поменять провайдера.

И раз Вы официально вы утверждаете, что это были представители компании, то у меня для вас сюрприз. Яндекс.Метрика гласит следующее: один посетитель 31 день от последнего посещения, второй 24 дня от последнего посещения, и номер 3 впервые. На основании этого я смело вам заявляю, вы заходили на мой ресурс, до регистрации нового доменного имени, которое зарегистрировано 1 ноября, а как показывает простая арифметика, посещение 2х пользователей было в октябре.
Как это Вы мне прокомментируете?
Аватар пользователя Atllantis
13 ноября 2014 в 18:00
Jery Link, Условия будут для всех одинаковые или для нас будут привилегии? )
Аватар пользователя Rinat Tagirov
13 ноября 2014 в 18:59
Хорошо что есть отличная компания как Яндекс. Вот такое почтовое сообщение было получено утром. Чтобы не быть голословным.

Здравствуйте, Tagirov Rinat!
Согласно данным мониторинга, обнаружены проблемы с доступностью сайта wot-clan.rinatous.com (2014-11-13 04:14:23, счетчики: 26489766)

Описание проблемы: Неизвестный IP адрес
Возможные причины проблемы: Неверно настроен DNS адрес вашего сайта
Аватар пользователя Сергей Г
13 ноября 2014 в 22:06
Добрый вечер,Jery Link.Подскажите пож. С кем можно вести переписку по поводу проектов, поданных на конкурс. Просто хотелось бы знать какие оценки выставило жюри двум моим проектам и почему. Спасибо за ответ.
Аватар пользователя Timur Terekhov
13 ноября 2014 в 22:14
Закончил разработку околотанковых продуктов навсегда.
За всё время ничего кроме препон в их распространении со стороны WG не было.
Жалко убитого времени.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 09:37
Есть такая замечательная пословица «после драки кулаками не машут». Очень адекватным в этом формате выглядит сообщение от Anton Koudinov — за что ему огромное спасибо! И да, я как-то в переписке и «легком троллинге» ноющих участников никому не передал свои поздравления (ну кроме давних партнеров XVM у них на форуме).
Так что исправляюсь (лучше поздно, чем никогда).

Всем-всем победителям самые сердечные поздравления и дальнейших творческих успехов!
Отдельно хочу отметить Miku Hangar (version 2.0) — то что эти ребята сделали — потрясающе!

Должен признать, что Wargaming делает очень правильных ход, не вынося пока на общее обсуждение результаты работы судей. Мое мнение — таким образом идет «проверка на вшивость» проектов и конкурсантов. Посудите сами — многие проекты делались специально для конкурса, и будут заброшены после него. Будет хорошо, если я ошибаюсь.

Я же наконец-то увидел, что моими наработками для «диванной игры» пользуется народ, и мои моды были скачаны за время конкурса с res_mods.ru около 100 раз! И даже один раз сказали «Спасибо!» ;) Официальный форум такую площадку не дает.

Timur Terekhov, мне не жалко времени, все мною делалось прежде всего для себя. А как «побочный эффект» — нахождение единомышленников в лице людей, которые пользуются моими модами. Значит все совсем не зря :)
Аватар пользователя Geroy2
14 ноября 2014 в 09:41
Anton Koudinov +1

Хорошо, что тут есть люди, которые делали проекты ради помощи и пользы игрокам, а не за награду )
Аватар пользователя Rinat Tagirov
14 ноября 2014 в 09:44
Владимир Харлашкин, если это камень в мой огород, то прошу заметить, я никоем образом не хвалю свой проект и не претендую на победные места, я не оспариваю выбор жюри, ибо они отталкивались от определенных критериев, которые нам неизвестны.
Мне просто коробит отношение, не проявив должного отношения к моему проекту, даже, если он идеей не блещет. Напрашивается просто вывод, что идея не идея, значит остальное смотреть не будем.
А вчера получив официальный ответ я просто выпал в осадок. Джен Псаки нервно курит в сторонке.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 09:45
Владимир Харлашкин, проверка на вшивость? Да ты издеваешься, а если бы никто ничего не возразил, тогда все ок? И в чем бы тогда WG убедились?
Многие проекты бы умерли после конкурса, но пройдись и посмотри, какие умерли, а какие остались. Но призерами то стали те, кто до конкурса были созданы.

Просто говорить, что мол нытики понасрали в комментарии — самое легкое занятие.

Многие из нас носили идеи за долго до конкурса, но конкурс стал решающей мотивацией, не нужно на личности переходить, пожалуйста, я никого нытиком или кем то еще не обзывал.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 09:48
Geroy2, опомнись, нет смысла участвовать в КОНКУРСЕ ради чего то другого, на то он и конкурс с ПРИЗАМИ
Аватар пользователя Geroy2
14 ноября 2014 в 09:51
Enter your real name, очень жаль, что вы так думаете.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 09:53
Владимир Харлашкин, «после драки кулаками не машут», так ведь многие говорили о противоречиях в конкурсе непосредственно во время конкурса. Вопросы о противоречиях задавались в комментариях к прошлым постам, но ответы были неоднозначными.

О чем ты говоришь? Кто машет руками? Никто не машет, просто замечено явное наплевательское отношение к некоторым проектам.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 09:54
Geroy2 почему жаль? Написано ведь, что могут участвовать поделки, специально созданные на конкурс в опр. категории, а те кто давно существует в категорию За вклад в развитие и прочее.

Или я что то путаю? Что я нарушаю?
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 09:55
Как раз то добросовестные люди отправили свои проекты только в одну категорию, а большинство во все, даже туда, где им не место.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 09:57
Факт в том, что некоторые проекты даже толком не смотрели, о какой оценке функциональности, потенциала или готовности идет речь?

Странное совпадение, что ни один из сервисов для кланов не взял призовое место, но сразу после конкурса вдруг выясняется, что WG запускает свой сервис для кланов. Все ясно, ребята!
Аватар пользователя Jery Link
14 ноября 2014 в 09:59
Сергей Г, добрый день!
Все вопросы можно задать на wgdc@wargaming.net.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 10:05
О необходимости «обратной связи» с организаторами и судьями я говорю с самого начала конкурса. И очень жаль, что её нет, но вроде как обещают. Что из этого получится увидим.

Rinat Tagirov, абсолютно не имел Вас ввиду — не принимайте все близко к сердцу. Мне например кажется, что судьи геймпад к игре так же не подключали и вдвоем на ТВ в SplitScreen не сыграли 10-к боев.

Enter your real name, недовольные найдутся всегда, даже если все призы будут одинаковыми. Соответственно думаю — организаторы были к этому готовы. А вот то, что именно конкурс стал толчком для реализации, это хорошо. Можно сказать — это именно то, из-за чего нужно считать WGDC состоявшимся. Я так не могу сказать — перемены в личной жизни мне не позволили быть полноценным участником.
Аватар пользователя Дмитрий
14 ноября 2014 в 10:38
Jery Link,

У меня есть вопрос. Я и еще несколько человек в ветке жаловались на то что в приложение никто не логинился. Вот как это выглядело со стороны моего приложения: 28 и 29 октября в Яндекс.Метрике было некоторое количество визитов из Минска (видимо это было жюри), но новых пользователей в системе не прибавилось, т.е. кнопку «Войти» никто не нажимал. Весь функционал моего приложения доступен только после авторизации. Правильно ли я понимаю, что мое приложение оценили по оформлению страницы отображающейся для неавторизованных пользователей где нет ничего кроме ссылки «Войти»?

Я понимаю, что мое приложение недоработано и все такое. Не успел — сам виноват. Но то что выиграли проекты, которые не были выполнены и опубликованы на момент окончания периода разработки (по крайней мере ссылок не было: я просматривал работы всех участников в категории функциональный проект) вызывает недоумение и отбивает всякое желание участвовать в будущих подобных мероприятиях от Варгейминг. Как-то мелочно и несерьезно.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 10:39
ой все
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 10:41
Владимир Харлашкин, про обратную связь, а точнее ее отсутствие — бред, не обижайся. Ссылка «Обратная связь» не очень корректно работала, но путем простейшего просмотра html-кода можно было определить, что почтовый адрес обратной связи «wgdc@wargaming.net»
[Обратная связь]. И когда у меня возникли вопросы по правилам конкурса и при возникновении ошибок, вроде невозможности авторизации на сайте конкурса, я обращался туда и получал конструктивные и очень быстрые ответы. Кстати ошибка с авторизацией всплыла за 5 часов до конца конкурса. Я уже думал, что все потеряно, но совместными усилиями все удалось решить вовремя. Ящик вроде и сейчас чекается, так что ЛЮБЫЕ вопросы можно задавать туда. В т.ч. и относительно конкретно твоего проекта =)
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 10:57
das_modell, имелась ввиду не почтовая переписка — я наверное не правильно выразился. Хотя возможно «назойливость» в почте привлекла бы большее внимание судей к проекту, хотя могла принести и обратный эффект.
Моё мнение — больше бы подошел формат блогов или форума. Почта — это для уточнения тех.деталей или ответов на вопросы «тет-а-тет».
Аватар пользователя Atllantis
14 ноября 2014 в 11:02
Geroy2, «Хорошо, что тут есть люди, которые делали проекты ради помощи и пользы игрокам, а не за награду )»
Есть и такие :)
Я например 1-й проект сделал задолго до конкурса (WoTRevs), но забросил его. Конкурс же позволил мне обновить и оживить проект, теперь он даже на первых местах в яндексе и гугле по большинству запросов… + сделал новый проект (WoWpRevs). А сейчас работаю ещё над одним (но уже коммерческим) проектом для WoT.
Вот только, если бы не конкурс, то я не делал бы WoWpRevs, т.к. World of Warplanes ещё не очень популярна, да и функционал игры малый (т.е., нет кланов, ГК и т.п.).
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 11:04
das_modell, кстати, раз уж упомянули, то соответственно смотрели — как Вам мой проект?
Аватар пользователя Jery Link
14 ноября 2014 в 11:05
Дмитрий, обратитесь, пожалуйста, с вопросом wgdc@wargaming.net. Нужно больше деталей по вашему сообщению.
Аватар пользователя Дмитрий
14 ноября 2014 в 11:14
Jery Link,

Так как изменить что-либо уже невозможно, то мой вопрос носит риторический характер.

И каких деталей не хватает в моем вопросе? Я же четко сформулировал: чтобы увидеть приложение, нужно влогиниться, но никто так и не логинился. Не вижу смысла переносить такое обсуждение в режим тет-а-тет с кем-то из поддержки.

Кстати, за несколько дней до объявления результатов я написал в поддержку и сообщил о том что в списке проектов несколько проектов изменились (добавились ссылки на сайты) уже после закрытия этапа разработки. Ответили мне только после объявления результатов в духе «это невозможно, вы ошибаетесь».
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 12:07
Владимир Харлашкин, очень интересный проект, на самом деле. Будем говорить откровенно, танки на xBox значительно слабее стационарных. К тому же поддерживается всего одна консоль. Есть только одна проблема. Динамика игры на ПК и консолях сильно различается. Нужно много тренироваться, прежде, чем научишься реагировать и выполнять даже простейшие боевые элементы (напр. стрельба с упреждением) с той же скоростью и точностью, что и на ПК. А первый месяц, я думаю слишком сильно будет контрастировать игра других игроков по сравнению с твоей. =) Это ни в коем случае не проблема самого проекта, сами понимаете. Но игрок вот так вот посливается денек-другой, психанет, удалит мод и еще и комментарии на оф. сайте мода и на форуме начнет засорять. А вот для игры на артиллерии, как мне кажется, все вышеперечисленное не критично. А проект, на самом деле, классный!
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 12:11
Владимир Харлашкин, а что касается Split Screen, так это почти готовая основа для подставных боев!:)
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 12:23
das_modell, при чем с готовым полноценным управлением ботами. И при хорошем ИИ может и не проигрывать команда ;) Всё таки скорость реакции у ПК будет получаться во много раз выше чем у игроков. Может нужно было бота представлять для конкурса?
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 12:31
Владимир Харлашкин, хахах и засекать время, через которое он попадет в список запрещенных.))
А в подставных боях и намека на ИИ ботов нету. Реплеи этих боев все равно никуда, чаще всего, не попадают, проводятся то они чисто для набивания статистики.) Единственный алгоритм поведения ботов, который резонно было бы ввести, так это чтобы они сами приезжали на чужой респ и становились в рядок кормой :D
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 14:04
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1455009-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/#topmost

Вот почему сторонние сервисы для кланов не были бы рассмотрены на конкурсе, как призовые
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 14:13
Enter your real name, идея сама по себе лежит на поверхности, к тому же прецеденты уже были с вот этим:
worldoftanks.ru/ru/content/soft/pc_programs/wg-social/
special.habrahabr.ru/wgdc/project/53ec9c0ba4ff7a7f6700834d/
special.habrahabr.ru/wgdc/project/53ebb9f8a4ff7aa888008353/

Никто не знает как долго Wargaming работали над этим клановым порталом, да и за время проведения конкурса вряд ли можно было с нуля всё сделать. Идею не украли, скорее всего разработка длилась достаточно давно.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 14:18
Владимир Харлашкин я понимаю, но ведь это не повод не оценивать проекты подобной тематики? Ведь так? Либо надо было запретить им участвовать заранее.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 14:19
Владимир Харлашкин и да, причем здесь шаринг боев?)
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 14:24
Enter your real name, имелось ввиду что были несколько идей и проектов о шаринге боев, и во время конкурса Wargaming сделали свой шаринг. Идеи о шаринге, так же как и клановые порталы, не попали в победители.
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 14:27
Владимир Харлашкин о чем бы мы не спорили, что бы не доказывали, все равно википодобные мега порталы с новостями, шкурками, описанием карт, модами, статьями, и самое главное с ГЕНЕРАТОРАМИ ПАРОЯЛЕЙ являются ИННОВАЦИЕЙ!
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 14:53
Enter your real name, я с Вами не спорю ;) Мне интересна и доступна для понимания Ваша точка зрения. Выскажу и свою.

Подготавливая данный проект к конкурсу, просматривая работы других участников один единственный вопрос не давал покоя — очень мало проектов, которые меняли/дополняли геймплей как таковой. Неужели иконки в ангаре, Wiki, калькуляторы и прочее, важнее той составляющей, которая является основой для всего — самой игры, рюшечки/иконки/звуки и прочее никак не влияют на игровой процесс, а только дополняют, который отличный и многомиллионная аудитория игроков Wargaming тому подтверждение?

Я не знаю ответа на этот вопрос, могу только сказать, что я уже никогда не сяду за клавиатуру/мышу перед ПК за столом, только с геймпадом перед ТВ на диване. Потому как аркадная составляющая World of Tanks самая весомая в игре, и геймпад, вибрация и «разделенный экран» её дополняют и расширяют на максимум. Не просто так же вышла WoT на Xbox 360, только ли из-за бабла и многомиллионной аудитории? Надеюсь Wargaming это тоже понимает, но может не признается в этом себе и окружающим.

Вопрос теперь участникам — геймпад подключали к игре, вибрация работала, вдвоем кто-нибудь перед теликом играл? И самый главный вопрос — понравилось ли?
Попробуйте взглянуть на игру с другой стороны!

По количеству запросов на русском, американском, европейских форумах об игре геймпадом я уверен, что моя точка зрения не одинока и мои усилия не прошли напрасно.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 15:04
Дополнение, при разработке «диванной игры в танчики» очень многие мои знакомые не поддерживали моё начинание, до тех пор пока не попробовали. Кто-то так и играет, кто-то вернулся на клавомышу, но никто не может сказать, что играть перед большим ТВ на диване или в кресле под грохот акустики геймпадом для пышь-пышь — плохо.
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 15:52
Владимир Харлашкин, стоило все то, что ты сказал, как-то обыграть в проекте. Провести опрос и представить статистику. Отзывы этих самых друзей собрать. Скомпоновать в рамках сайта или впихнуть прямо в PDF презентацию. Скорее всего, это привлекло бы значительно большее внимание. Так или иначе ты бы точнее донес до аудитории свою идею и задумку. Как говорится, мало создать хороший продукт, нужно еще суметь его продать. Вот так.
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 16:23
das_modell, задумок то было ого-го! Акрадный прицел (не с точкой, а с пятном в центре) как в консольных шутерах, круговое меню ремонта/лечения (наподобие меню приказов), управление ангаром с геймпада. Но конкурс совпал у меня с рождением сына, так же со сменой места работы. В общем было не до конкурса совсем, а учитывая, что я вообще с программированием не связан никак, то у меня в 3-4 раза уходит больше времени на проработку и разработку всего этого. Хорошо хоть что-то получилось сваять, заявить о себе, ну и «из оперативных источников» мне почти пообещали тестовый стенд на финальном мероприятии;) так сказать для популяризации идеи.
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 16:39
Владимир Харлашкин, мда. Во-первых, поздравляю с пополнением. Во-вторых скажу прямо. К программированию я имею отношение еще меньше твоего. Как бы так сказать. Я не в полной мере соблюдаю пункт 3.1 правил проведения конкурса. Т.е. проект зарегистрирован от имени моего отца. Так что формально проект принят от лица, достигшего 18-и лет. А сам я еще и гимназию не закончил. Так что создание проекта приходилось совмещать с курсами и учебой. Едва успел. И, конечно, успел далеко не все. Изначально был задуман и даже реализован функционал, позволяющий обмениваться сообщениями, но тестирование показало, что код очень сырой и работает через раз. К тому же я даже серверной части приложения настроить не успел. На сервере не реализована даже толковая база данных. Так что в конце-концов залил версию с ну очень ограниченным функционалом.:)
Пы. Сы. Походу тут работает HTML XD
Аватар пользователя Владимир Харлашкин
14 ноября 2014 в 16:48
das_modell, да как сказать, кто из нас ближе к программированию;) — инженер по отоплению, вентиляции и кондиционированию или гимназист.
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 16:54
Владимир Харлашкин, хаха. ну не знаю. У нас преподаватель только ВУЗ закончил, а вообще ни на секунду ни в HTML ни в Pascal не шарит :D
Я реально в шоке)
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 18:55
/>
Аватар пользователя Enter your real name
14 ноября 2014 в 18:57
test
Аватар пользователя Atllantis
14 ноября 2014 в 19:47
Enter your real name, Это что было? :)
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 20:02
Atllantis, тест работы html =)
Аватар пользователя Atllantis
14 ноября 2014 в 20:16
Эмм… Странный способ тестирования.
Как бы до вывода на страницу долгий процесс (проверка/обработка — запись — обработка — вывод)…

Каждый знает, что перед выводом текст нужно пропустить через кодер, например htmlspecialchars (в php). Врятли где найдёшь сайт где этого не делается, хотя я видел и такие, где да же при записи в БД данные не «экранируются». :)
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 20:28
Atllantis,а можно просто написать html код и не париться. Хотя, это уже оффтоп.:)
Аватар пользователя Atllantis
14 ноября 2014 в 20:32
das_modell, тут уже давно всё в мусорку скатилось. )
Аватар пользователя das_modell
14 ноября 2014 в 20:35
Atllantis, это точно. Так или иначе, представители компании все вопросы предлагают решать по почте. Так что иного применения я не вижу :D
Аватар пользователя Сергей Г
14 ноября 2014 в 21:10
das_modell, По почте тоже глухой номер. Вот получил ответ на свои вопросы заданные по почте: Здравствуйте, Сергей!
Мы с радостью расскажем Вам о достоинствах и недостатках Ваших проектов на финальном мероприятии в г. Минске.
______________________________
С уважением,
Команда поддержки разработчиков
Wargaming.net
Аватар пользователя Atllantis
14 ноября 2014 в 22:13
Мне вот интересно, кто пойдёт на это «мероприятие»? :)
Отзовитесь плизз… Интересно же )
Аватар пользователя Вова Габович
14 ноября 2014 в 22:47
Я поехал бы. Живу в одном из «ключевых пунктов СНГ», так что при условии оплаты поездки, то почему бы и нет?
Как бы мы не относились к результатам (вот кстати и возможность узнать что почем), опыт это для многих уникальный.
Даже если в конечном итоге останется негативным. А вдруг все будет хорошо?)
Я по натуре оптимист)))
Аватар пользователя Atllantis
15 ноября 2014 в 00:04
Вова Габович, Я бы то же может поехал, но к сожалению, с 8-го по 15-е я не смогу никуда поехать. Вот если бы церемония закрытия была раньше или позже, я бы поехал, тем более мне тут не так далеко (3+ часа на поезде и я в Минске), но к сожалению…
Аватар пользователя Atllantis
15 ноября 2014 в 00:05
Думаю у всех эмоции поутихли, мнения изменились, либо остались теми же, но я всё таки рад, что участвовал в конкурсе. Не знаю, будут ещё подобные конкурсы или нет и буду ли я в них участвовать…
В общем всем желаю удачи, спасибо Wargaming за то, что собрал нас здесь и надуюсь о нас не забудут (WG обещал поддержку проектов, надеюсь помогут с рекламой).
Всем спасибо, всем пока!
Аватар пользователя Atllantis
15 ноября 2014 в 00:06
Ну блин, как обычно… Там не «надуюсь», а «надеюсь». :)
Аватар пользователя Сергей Г
15 ноября 2014 в 01:38
Atllantis, насчет эмоций ты совершенно прав. А через месяц они поутихнут еще больше. Спадет боевой задор. И все теперешние проблемы перестанут быть актуальными...(Имхо)… Но поехать стоит. Такое мероприятие бывает раз в жизни…
Аватар пользователя das_modell
15 ноября 2014 в 09:13
Сергей Г, то, что комментарии по проектам не даются по почте вполне логично. Какой был бы практический смысл в «мероприятии»? если бы все комментарии были получены заблаговременно? Вот именно. А пойти, я думаю, стоит. Это как бы квинтэссенция всего мероприятия, материальный результат труда, я бы так сказал. :D
Аватар пользователя das_modell
15 ноября 2014 в 18:09
Кстати. Сегодня вспомнил, что своеобразные «профайлы» каждого использовавшего моё приложение пользователя сохраняются на сервере. Прочекал ВСЕ файлы. Из клана Wargaming (WG-M) был только один из них. Сперва обрадовался. А потом мне ник показался знакомым. И вспомнил: человек с этим ником рассматривал приложение, когда я его отправил на res-mods. Т.е. тестили его походу только тогда. И то только ОДИН человек. Да уже описание проекта подразумевает, что для проверки его функционирования нужно как минимум 2 игрока. Плюс ко всему, заходил этот модератор (ник писать не буду) 15 октября. Именно в тот, последний день приема работ, его и одобрили. Т.е. это было до начала этапа проверки проектов. После этого ни один человек, состоящий в одном из кланов WG приложение даже не запускал. Профайл на сервере создается сразу при запуске приложения. Очень обидно, если честно.
Если HTML работает, то тут должна быть картинка
Аватар пользователя Commandor92
15 ноября 2014 в 23:38
да, мужики, расслабьтесь, Ваши проекты нафиг им не нужны, как и мой…
Аватар пользователя ahmetshin_rr
16 ноября 2014 в 01:42
Они рассчитывают что никто не приедет на церемонию закрытия :))
Аватар пользователя stiiks
16 ноября 2014 в 09:21
А что, всем уже приглашения пришли? или это только меня игнорят?
Аватар пользователя das_modell
16 ноября 2014 в 10:00
stiiks, вроде никому ничего не присылали
Аватар пользователя stiiks
16 ноября 2014 в 10:21
Нда, ребята посмешили:
2 место. CLANTANK.RU. Один из лучших сайтов для администрирования кланов… Там же на сайте внизу ссылка на яндекс метрику: до объявления результатов конкурса 10-15 посетителей в день :)))) Ну да, самый популярный сайт для администрирования кланов :)))
Аватар пользователя Сергей Г
16 ноября 2014 в 10:31
stiiks,das_modell Я получил 13 ноября в 11.00 по электронке письмо с темой: Приглашение на финальное мероприятие конкурса Wargaming Developer Contest. Проверьте ящики, может в спам попало?
Аватар пользователя das_modell
16 ноября 2014 в 10:44
Сергей Г, неа. Нету нигде. Ни во входящих ни в спаме. Очень жаль
Аватар пользователя das_modell
16 ноября 2014 в 10:48
stiiks, какие же у тебя низменные идеалы! Для тебя посещения — главное. Посещения вообще ничего не решают. Самое главное — это душа, что бы это ни значило :D
Аватар пользователя Сергей Г
16 ноября 2014 в 11:11
das_modell, напиши тогда в wgdc@wargaming.net.
Аватар пользователя das_modell
16 ноября 2014 в 11:18
Сергей Г, окей. Так и сделаю.
Аватар пользователя stiiks
16 ноября 2014 в 13:27
das_modell, меня бесит, когда мне откровенно врут :)
Аватар пользователя ahmetshin_rr
16 ноября 2014 в 13:41
Подарили бы хоть эксклюзивную надпись на танки в игре «WGDS»…
Чего жмотиться то…
Аватар пользователя Сергей Г
16 ноября 2014 в 15:12
ahmetshin_rr, Я думаю, разработчики подарят всем участникам финала что-нибудь эксклюзивное на память. Этого добра у них навалом ( флэшки, майки, часы, коды и т.д и т.п. ).
Аватар пользователя Timur Terekhov
16 ноября 2014 в 21:11
Владимир Харлашкин, я согласен с вами что делать надо всё в первую очередь для собственного удовольствия. И делая свою прогу для игры с джойстиками я прекрасно понимал что наивно рассчитывать на победу в конкурсе видя явно недружественное отношение WG за годы разработки гаджета, теперь её название изменилось и она стала продуктом для любых игр с отсутствием поддержки джойстиков, и в моих планах изначально было сделать лучший продукт в своём классе и вскоре выходит новая значительно более продвинутая версия, но уже не только для танков :)
Аватар пользователя das_modell
17 ноября 2014 в 17:18
Сергей Г, спасибо за совет. Получил ответ:)
Аватар пользователя Сергей Г
18 ноября 2014 в 20:09
das_modell, пожалуйста.
Аватар пользователя Дмитрий Александрович
19 ноября 2014 в 10:18
И все убежали задавать вопросы… Наверное потому мне не отвечают ;)
Аватар пользователя Дмитрий Александрович
19 ноября 2014 в 16:15
Напрягает молчание. Хоть бы бота поставили что ли, который отвечает хоть что-нибудь.
Аватар пользователя Дмитрий Александрович
19 ноября 2014 в 17:29
Оп. Ответили.
Аватар пользователя das_modell
19 ноября 2014 в 19:55
Дмитрий Александрович, просто все темы для обсуждения сами себя исчерпали уже
Аватар пользователя Олег Яценко
20 ноября 2014 в 02:14
А мне всё понравилось. Ребята молодцы. Для них это первый опыт проведения подобных мероприятий, для нас это так же бесценный опыт. Вроде как обещали через год повторить =)

Конкурс дал стимул начать работу над проектом, а то что работу не оценили — дает стимул развивать его дальше.
Аватар пользователя Владимир Лукьянчиков
20 ноября 2014 в 18:22
Я согласен с 1м местом сайта wotbase.net/, да, плеер реплеев отличная идея, но как они расшифровали внутринности файла? не с помощью WG специалистов-ли/друзей? Ну да бог с ними :) Может подскажет мне кто-нить, где можно почитать, о содержимом реплеев? Всё что в заголовке, json формате — не интересует, больше интересует, что после него. Буду весьма благодарен!
Аватар пользователя Сергей Г
20 ноября 2014 в 22:28
Вопрос. В правилах конкурса написано.

11.3 Участник, зарегистрированный на Конкурсе и предоставивший свой проект,
соглашается, что Организатор и Инициатор Конкурса имеют право на территории всех
государств мира обнародовать и воспроизводить Проект, осуществлять его публичный показ
и доведение до всеобщего сведения, распространять, сообщать в эфир или по кабелю,
создавать производные произведения на основе Проекта, а также использовать Проект
иными способами безвозмездно без указания имени автора (анонимно) на протяжении всего
срока действия исключительных прав на Проект с правом сублицензирования для любых
целей, включая в связи с воспроизведением на веб-сайте третьего лица, без указания имени
автора (анонимно) и без обязанности Организатора и Инициатора по выплате
дополнительного вознаграждения автору. Регистрация Участника является его акцептом
оферты на заключение вышеуказанной лицензии.

Это касается победителей конкурса или всех финалистов конкурса? Означает ли это, что я теперь не смогу поддерживать и обновлять сои проекты и теперь этим будут заниматься работники WG? Спасибо за ответ.
Аватар пользователя Олег Яценко
20 ноября 2014 в 23:13
Сергей Г, пункт 11.3 относится ко всем участникам конкурса.
Согласно пункту 1.6 — Лица, соответствующие настоящим Правилам и выполнившие требования,
установленные настоящими Правилами, именуются Участниками Конкурса.
Разделение участников на какие либо группы (победитель|финалист и тп.) правилами не предусмотрено.

Организатор и Инициатор Конкурса имеют право обнародовать и воспроизводить Ваш Проект, не указывая имя автора.
Не смотря на это, ваш проект остается вашим. Вы можете его поддерживать и обновлять.
Аватар пользователя Дмитрий Александрович
21 ноября 2014 в 20:31
Другими словами воспроизводить идею, без участия автора идеи.
Аватар пользователя Сергей Г
22 ноября 2014 в 22:42
Доброй ночи. Когда будет известен регламент церемонии закрытия конкурса?
Аватар пользователя das_modell
22 ноября 2014 в 23:09
Сергей Г, вероятно это на почту отправят. Так логичнее что-ли.)
Аватар пользователя das_modell
22 ноября 2014 в 23:30
Владимир Лукьянчиков, я конечно в этой области не специалист и понимаю в этом очень мало, но на мой взгляд файл реплея — это что-то вроде лога всех POST и GET запросов во время боя. Я в этом не разбирался, но возможно именно так и происходит запись реплеев. При воспроизведении реплея просто из файла воспроизводится весь процесс обмена данными между клиентом и сервером WG. Возможно есть вариант проанализировать исходящий, входящий трафик каким нибудь сниффером. И уже от этого плясать. Попытаться понять по какому принципу пакеты формируются хотя бы. Больше идей нету. Сорри за ламерство, если что не так написал(
Аватар пользователя Сергей Г
23 ноября 2014 в 20:38
das_modell, Я к чему спрашивал :" План мероприятия мы сообщим приглашенным в кратчайшие сроки." Просто прошло уже 10 дней…
Аватар пользователя das_modell
23 ноября 2014 в 20:48
Сергей Г, тогда странно, согласен
Аватар пользователя Владимир Лукьянчиков
26 ноября 2014 в 13:23
Вот wotbase.net занял первое место, а как туда залить реплей? :) И вообще всего 12ть реплее за всё время это не серьёзно. Пахнит фейком :) Как проверяли этот проект если туда нельзя залить реплей :)
Аватар пользователя Игорь Аторин
26 ноября 2014 в 13:23
Мне нравится то, что победил проект в номинации Лучший функциональный проект тот, который не работает))) Плейер реплеев говорите? круто! а как загрузить туда своей реплей? и почему тогда такой крутой проект за все время обработал 12 реплеев? и месяц не работает и никому нет дела до него? а еще обновление инфы до версии игры 0.8.11. по факту — инфа старая, плейер не работает))) отличный проект который заслужил первое место)))) азазазазазаззазаа!!!11адин
Аватар пользователя Владимир Лукьянчиков
26 ноября 2014 в 13:26
Короче, ВГ достала с загашника прототип какого-то проекта и выставила его за первое место :)
Аватар пользователя yaotzinv
26 ноября 2014 в 23:33
потому что лохотрон, для сбора идей, как не печально…
Аватар пользователя yaotzinv
26 ноября 2014 в 23:34
заслуженно только корейцам дали, что вполне ожидаемо.
Аватар пользователя das_modell
28 ноября 2014 в 15:59
Vladimir Preobrazhensky, а что вообще значит мнение, если согласно правилам «Организатор и Инициатор Конкурса имеют право обнародовать и воспроизводить Ваш Проект, не указывая имя автора.»
Аватар пользователя Vladimir  Preobrazhensky
28 ноября 2014 в 16:20
Да хоть бы спасибо сказали :)
Аватар пользователя das_modell
28 ноября 2014 в 16:48
Vladimir Preobrazhensky, спасибо :D
Аватар пользователя Сергей Г
28 ноября 2014 в 20:28
Vladimir Preobrazhensky, приезжайте пож. в Минск 13-14 декабря. Я думаю там всем нам скажут спасибо.
Аватар пользователя yaotzinv
29 ноября 2014 в 00:09
Vladimir Preobrazhensky — как говорится, правила читали, а тут как как карта ляжет, ну дык не лягла;). так что стучать лысиной по паркету бес толку ;)
Аватар пользователя Сергей Г
29 ноября 2014 в 00:14
Vladimir Preobrazhensky, наоборот радоваться надо. Вашу идею ВГ воплотил в массы. Вот бы с моими проектами так :) И мне кажется, что после футбола, гонок следующим будет танковый биатлон…
Аватар пользователя das_modell
29 ноября 2014 в 10:07
Сергей Г, кстати, я полностью согласен. Если проект не реализован достаточно хорошо, для того, чтобы соответствовать уровню проектов WG (или вообще заведомо не подразумевает реализации автором), то, конечно же, тот факт, что его реализовали с нуля — очень даже льстит. Значит, идея проекта действительно стоящая. А это уже много значит.
Аватар пользователя Vladimir  Preobrazhensky
29 ноября 2014 в 12:36
Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль))) Со всеми полностью согласен! Спасибо)
Аватар пользователя ahmetshin_rr
12 декабря 2014 в 13:19
Ну и кто признается скольких участников помимо «липовых» победителей пригласили на церемонию награждения?
Аватар пользователя das_modell
15 декабря 2014 в 14:07
Те, кто по каким то причинам в Минск не попал — не унывайте. С точки зрения личной выгоды вы мало потеряли. Мероприятие было, безусловно, очень интересным, хорошо организованным и т.д., но вот с токи зрения геймплейного профита — практически нулевое. Суммарно из бонус кода с карточки и диплома участника выходит 35 дней према + су-85и, что конечно же вообще не густо. Тут разработчики, конечно чутка зажали, что вызвало удивление и недовольство у некоторых участников. В остальном все было просто замечательно. Большое им спасибо!
Аватар пользователя Олег Яценко
16 декабря 2014 в 00:19
ahmetshin_rr, к примеру, меня вот пригласили…
А по факту, было порядка 40% участников, которые не заняли призовые места.
Аватар пользователя Сергей Г
17 декабря 2014 в 21:17
das_modell, главное не подарки, а участие ;)
Аватар пользователя Игорь Аторин
26 января 2015 в 14:05
месяцы идут. а проект, который получил первое место в разделе «Лучший функциональный проект» за разработку плейера реплеев, так и не сделал плейер реплеев. то есть по факту то за что дали первое место — не работает, а скорее всего просто флэш мультик) азазаза))) реплей по-прежнему залить нельзя))))))) супер!
Аватар пользователя das_modell
27 января 2015 в 17:16
Игорь Аторин, хах. Если зафлешованный мультик, то это еще и нае*ка года. Просто первое место! По крайней мере за сообразительность он приз заслужил

Написать комментарий