Авторизация
Для совершения этого действия необходимо
авторизоваться в проекте
Спасибо
Официальный
конкурс
Одобрено

Профиль проекта

Modme.in - система автоматической установки модов

Наш проект - это клиент-серверная система, предназначенная для работы с модификациями.
Серверная часть представляет собой сетевой репозиторий модификаций и API. Клиентская часть, взаимодействуя с серверной, производит установку, удаление и обновление модификаций автоматизируя рутиные и зачастую сложные для игрока действия.

Наша целевая аудитория - все игроки в World of Tanks, использующие игровые модификации. Мы можем обеспечить им значительное упрощение работы с игровыми модификациями, повысить удобство их использования и разнообразить игровой процесс.

Наш сайт: http://modme.in/
Паблик ВКонтакте: https://vk.com/modmein
Twitter: https://twitter.com/modmein
Презентация проекта
Команда проекта
Алексей Скобкин
iCat
Аватар пользователя Алексей Скобкин
27 августа 2014 в 23:18
Переименовались из «Онлайн-репозитория игровых модификаций» в пользу более простого и понятного названия.
Аватар пользователя Дмитрий Верхотуров
30 августа 2014 в 18:53
Звучит круто. Есть какой-нибудь концепт не в виде видео, а на веб-страничке, чтобы можно было посмотреть, как это будет выглядеть, и потыкать?
Аватар пользователя Алексей Скобкин
30 августа 2014 в 19:11
Концепт-то как раз в видео. А прототип сейчас активно разрабатывается. Это будет клиент-серверная система и интереснее всего там будет щупать именно клиент. Точного времени назвать не могу, но как только он будет готов достаточно, чтобы им можно было пользоваться — мы сразу откроем его публике.
Аватар пользователя Дмитрий Верхотуров
30 августа 2014 в 19:20
Есть какие-нибудь технические подробности? Например, кто будет содержать базу в актуальном состоянии, насколько сложно будет добавить свой новый мод в базу, на чём всё это будет написано?
Аватар пользователя Алексей Скобкин
30 августа 2014 в 20:32
На стадии прототипа и альфы мы планируем содержать базу самостоятельно охватывая самые популярные модификации. В дальнейшем, когда будет готов соответствующий интерфейс, мы планируем привлекать авторов для распространения своих творений на нашей платформе. Это даст возможность не заботиться о способах распространения контента и при этом иметь прямой фидбек от пользователей.
На данный момент серверная часть разрабатывается на Symfony2, а клиент — на node-webkit.
Аватар пользователя Алексей Скобкин
5 октября 2014 в 20:59
Обновили профайл проекта, анонсировали название.
Аватар пользователя Олег Пономарев
9 октября 2014 в 20:09
А доступ к базе будет бесплатным и свободным?
Аватар пользователя Алексей Скобкин
9 октября 2014 в 20:52
Если под базой вы подразумеваете каталог модов и возможность их свободной загрузки — само собой, доступ будет бесплатным. Мы не планируем зарабатывать перепродавая чужой труд.
Каталог будет доступен через наше приложение. Всё, что от вас потребуется для доступа к нему — войти с помощью вашего аккаунта Wargaming.net (пароль вводится на сайте Wargaming.net и не передаётся нам).
Аватар пользователя Павел Кузнецов
14 октября 2014 в 10:01
Уже реализованная программа, а не видео концепция:
special.habrahabr.ru/wgdc/project/53cb60f3a4ff7a068500834d/
Аватар пользователя Алексей Скобкин
14 октября 2014 в 17:17
Да, мы уже видели эту программу. Но не планируем делать комбайн, который решает абсолютно все задачи. Наша цель — максимально удобная и простая работа с модами. Например, мы интегрировались с API Wargaming.net, чтобы обеспечить аутентификацию пользователей и сохранять списки любимых модов где бы пользователь ни находился.
К тому же, Modme.in — уже не концепция. В конце этапа реализации WGDC будет опубликована альфа-версия для тестирования желающими.
Следите за проектом — скоро увидите.

Написать комментарий