Спасибо
Хабрасеминар


Москва, ИКРА (ул.Бауманская д 11, стр 8)

18 августа 2016 года

Есть желание завести блог на «Хабре» и/или «Geektimes», но не знаете, с чего начать?
Или уже ведёте и хотите сделать его более эффективным? В таком случае приглашаем посетить наш хабрасеминар, на котором контент-студия «TechMedia» с лёгкостью ответит на эти и другие интересующие вас вопросы.
Зачем идти?

18 августа 2016 года мы приглашаем вас на хабрасеминар, где вы сможете узнать, как решать задачи компании с помощью корпоративного блога на Habrahabr (аудитория — 6,7 млн уникальных пользователей в месяц) и Geektimes (3,3 млн).

Для кого это?

Семинар будет полезен специалистам, которые отвечают за ведение корпоративного блога: редакторам, PR-специалистам, HR-специалистам, SMM-специалистам, маркетологам.

Где будет проходить и сколько стоит?

С 12:00 до 16:00 в уютном лофте школы креативного мышления ИКРА
(ул. Бауманская, д. 11, стр.8) контент-студия TМ проведёт семинар, посвящённый правилам и секретам ведения блога на Хабре и Geektimes.

Участие - бесплатно, но с обязательной регистрацией.

Узнайте, как выйти из тени минуса

Программа хабрасеминара

12:00 — 13:30
Доклад от контент-студии ТechMedia

За полтора года работы клиентами контент-студии стали более
70 компаний
, которые успешно ведут свои блоги на проектах Habrahabr.ru и Geektimes.ru. В рамках семинара мы поделимся своим опытом и расскажем, как лучше использовать корпоративный блог для достижения бизнес-целей.


Любовь Соболева
Директор по маркетинговым коммуникациям
Хабрахабр и его сателлиты — это не место для размещения пресс-релизов и отчётов с последнего корпоратива компании.
Аудитория Хабрахабра стремится к профессиональному и личностному развитию, поэтому в материалах, которые компании адресуют аудитории, должна содержаться ценность.

Вика Гонгина
Редактор направления корпоративных блогов
Хабрахабр и Гиктаймс – это, прежде всего, живая, ценная и профессиональная аудитория. Корпоративный блог помогает выстраивать с ней диалог, получать фидбэк, идеи.
Если вы найдёте поход к вашей аудитории, вы найдёте клиентскую базу. Откровенная реклама здесь – худший помощник.

13:30 — 15:00
Доклады от представителей компаний
и агентств

Модератор - Любовь Соболева

Хабра-джедаи корпоративных блогов представят лучший опыт по работе с площадками TechMedia

Сергей Абдульманов
Мосигра
Хабр как источник крупных заказов

Твори фигню!
Если серьёзно, инженер никогда не расскажет на Хабре,
как оно всё было. Надо научиться получать у него информацию, преобразовывать её, проверять факты и побеждать маркетинг.
Только после этого получаются посты с рейтингом выше 100 и несколькими десятками тысяч просмотров.
И именно они дают лучший результат как в плане морального удовлетворения, так и в пиаре и прямых продажах.

Светлана Лузгина
ABBYY
Как прокачать внутреннюю редакцию в компании

Всем известно, что лучше всего на Хабр пишут разработчики, но они всегда заняты спасением планеты и приносят пользу своей непосредственной работой. К радости вашего редактора, нам удалось собрать «костяк» авторов – в него входили несколько разработчиков, которые писали «за программирование», переводчик, который нашёл беспроигрышную тему – «Уроки английского» (мы же лингвистическая компания, в конце концов), ваш редактор, который писал о жизни компании и обо всём понемногу, и даже два вице-президента, которые писали статьи о бизнесе, о патентах и о будущем.

Данил Дехканов
FU2RE
(клиенты ASUS, EMC, YOTA)
Мотивация писать на Хабр: снаружи и изнутри

Мои зарубежные коллеги и партнёры очень расстраиваются, что в европейских странах нет своего Хабра – такого многочисленного, активного и продвинутого, как у нас. Им приходится собирать свою аудиторию как грибы – нужно обойти полгектара леса, обшарить форумы с буреломами и блоги-заросли, чтобы насобирать полведра мелких лисичек.
И когда российские ИТ-компании раздумывают насчёт того, стоит ли им идти на Хабр, мне так и хочется сказать: «Да вы зажрались!».

Божена Пеннер
Mail.Ru Group
Как за год набрать 8 тысяч плюсов на Хабре

Почему пишем на Хабр? Потому что можем. Мы IT-компания, в которой столько талантливых технических специалистов, что тем для статей хватает. Сейчас в компании чуть больше 120 авторов, из которых добрая половина — опытные, написавшие не одну статью. В блоге мы публикуем не только статьи про продукты (в последнее время, вы, должно быть, заметили, много говорим про «Тарантул» — наша СУБД с открытым исходным кодом), но и истории того, как переквалифицироваться из серверного в клиент-сайд-программиста, экспериментируем с забавными DIY-разработками,переводим отличные статьи, публикуем отчеты с подходящих и интересных Хабру митапов.

15:00 — 15:30
Перерыв на обед и общение участников

15:30 — 16:30
Выступления блогеров Хабра
Модератор – Вика Гонгина

На ваши вопросы ответят легендарные блогеры Хабра:
Кинг-Конг обзоров Алексей (Boomburum) Шевелёв
Космический блогер Виталий (Zelenyikot) Егоров
Магистр контента Алексей (MagisterLudi) Стаценко

А также представители редакции контентных проектов ТМ.
Узнайте, как сделать блог интересным

  • Какие инсайты таит в себе аудитория Хабра и Geektimes;
  • Как сделать эффективный нативный блог на площадках Хабра и Geektimes;
  • Как корректно реагировать на комментарии к постам в блогах Хабра и Geektimes;
  • Каких результатов можно достичь с помощью блога на Хабре и Geektimes;
  • И… многое другое (спрашивайте - отвечаем).

А также познакомитесь с представителями IT-тусовки и сможете поговорить с ними в неформальной обстановке.

В завершение семинара мы выдадим вам сертификат, подтверждающий участие.
Регистрация

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Перейти к заказу билетов
Есть вопросы?
Все вопросы можете задать организаторам семинара по почте ls@tmtm.ru (Соболева Любовь)
или телефону 8 926 371-40-39.