Спасибо
Хабрасеминар

Работа с обратной связью на Хабре


Москва, ИКРА (ул.Бауманская д 11, стр 8)

24 ноября 2016 года

Есть желание завести блог на «Хабре» и/или «Geektimes», но не знаете, с чего начать?
Или уже ведёте и хотите сделать его более эффективным? В таком случае приглашаем посетить наш хабрасеминар, на котором контент-студия «TechMedia» с лёгкостью ответит на эти и другие интересующие вас вопросы.
Зачем идти?

24 ноября 2016 года мы приглашаем вас на хабрасеминар, где вы сможете узнать, как решать задачи компании с помощью корпоративного блога на Habrahabr (аудитория — 7 млн уникальных пользователей в месяц) и Geektimes (3,7 млн).

Для кого это?

Семинар будет полезен специалистам, которые отвечают за ведение корпоративного блога: редакторам, PR-специалистам, HR-специалистам, SMM-специалистам, маркетологам.

Где будет проходить и сколько стоит?

С 11:00 до 16:00 в уютном лофте школы креативного мышления ИКРА
(ул. Бауманская, д. 11, стр.8) контент-студия TМ проведёт семинар, посвящённый правилам и секретам ведения блога на Хабре и Geektimes, работе с аудиторией и комментариями.

Участие - бесплатно, но с обязательной регистрацией.

Узнайте, как выйти из тени минуса

11:00 — 11:30
Сбор и регистрация участников

Программа хабрасеминара

11:30 — 12:30
Доклад от контент-студии ТechMedia

За полтора года работы клиентами контент-студии стали более
70 компаний
, которые успешно ведут свои блоги на проектах Habrahabr.ru и Geektimes.ru. В рамках семинара мы поделимся своим опытом и расскажем, как лучше использовать корпоративный блог для достижения бизнес-целей.


Любовь Соболева
Директор по маркетинговым коммуникациям
Хабрахабр и его сателлиты — это не место для размещения пресс-релизов и отчётов с последнего корпоратива компании.
Аудитория Хабрахабра стремится к профессиональному и личностному развитию, поэтому в материалах, которые компании адресуют аудитории, должна содержаться ценность.

Вика Гонгина
Редактор направления корпоративных блогов
Хабрахабр и Гиктаймс – это, прежде всего, живая, ценная и профессиональная аудитория. Корпоративный блог помогает выстраивать с ней диалог, получать фидбэк, идеи.
Если вы найдёте поход к вашей аудитории, вы найдёте клиентскую базу. Откровенная реклама здесь – худший помощник.

Алексей Якшин
Руководитель контент-студии Хабра
Иногда компании недооценивают важность комментариев в корпоративном блоге и работу с ними в целом, посылая разбираться с этим кого-то из PR-отдела или человека, который к этому просто не готов. И эта ошибка довольно часто является стартом снежного кома проблем.

12:30 — 14:00
Выступления компаний

Модератор - Илья Абилов, менеджер по работе с клиентами ТМ

Хабра-джедаи корпоративных блогов представят лучший опыт по работе с площадками TechMedia

Данил Морозенко
куратор школы креативного мышления ИКРА
Опыт школы креативного мышления ИКРА. Креативные методики в создании блога


Комментарии в блоге – это отдельный инструмент коммуникации, который надо проактивно использовать. На выступлении я расскажу, как применять креативное мышление при создании Большой Идеи блога и как комментарии могут работать на благо бренда."



Светлана Чуваева
менеджер по связям с общественностью КРОК
Опыт КРОК: Как вести блог, сочетая интересы аудитории и корпоративные цели

Хабр - это место, где можно работать над репутацией, получать быструю обратную связь, решать кадровые задачи и продавать даже то, что стоит с самолет. Нужно лишь не игнорировать очевидные правила. Хабражители любят тёплые ламповые посты, хардкорный разбор железа по винтикам, честность и четкое соответствие заявленной тематике. Добавив к этому немного юмора и не сбиваясь с родного "птичьего языка", можно получать не только плюсы в карму, но и внимание нужных людей. Как показывает практика и реакция аудитории Хабра – мы движемся в нужную сторону. В блоге КРОК на Хабре – детали крупных внешних проектов, инженерные байки, результаты тестов дорогого железа, обзоры софта, актуальные ликбезы и многое другое. В составе редакции сейчас– нескольких десятков активных авторов из числа инженеров, руководителей направлений, менеджеров проектов и специалистов по маркетингу. Работа над каждым постом – непростая, но определенно захватывающая работа, а для многих из нас – одно из любимых занятий.

Максим Мотин
руководитель по бизнес-коммуникациям Мегафон
Опыт МегаФон: Как работать с обратной связью и находить новые темы для блога

Хабр, очень интересная и нестандартная площадка. Есть миф, что статьи на Хабре читают только it-гики и продвинутые пользователи. Но мой опыт показывает, что это не так. Безусловно, у Хабра очень продвинутая аудитория, умная, самостоятельная и это необходимо учитывать при подготовке материалов. Несмотря на то, что аккаунт на Хабре у нас зарегистрирован давно, по ряду причин мы до последнего времени не использовали системно данную площадку. Даже сейчас мы только ищем оптимальные форматы общения с данной аудиторией. При публикации каждого материала, мы понимаем, что в комментариях будут негативные отзывы, жалобы и так далее. При этом благодаря некоторым комментариям мы действительно меняем наш продукт в лучшую сторону, аудитория Хабра задает сложные вопросы, на которые интересно искать ответы.

14:00 — 14:30
Перерыв на обед и общение участников

14:30 — 15:30
Роль аналитики и мониторинга в работе с обратной связью
Модератор – Вика Гонгина


Светлана Крылова
Brand Analytics
Мониторинг на примерах блогов

Самый скучный доклад дня: забудьте о креативе, поговорим о сухих цифрах. Во-первых, рассмотрим роль и место Хабра в русскоязычных социальных медиа. Кто, где и сколько контента производит в принципе, как он распространяется и кому все это нужно. Во-вторых – померяемся ссылками – посмотрим на самые цитируемые блоги и публикации Хабра за последний месяц. В-третьих – проанализируем аудиторию и ее соцдем, а потом осознаем почему об этом вообще говорить не стоило. Ну и наконец, на трех цифрах обсудим зачем блог на Хабре нужен компании, чьей ЦА на Хабре нет. Но это же Хабр – я все-таки расскажу про метрики анализа эффективности хабра-блога на практическом кейсе с котиками, не пропустите.
Узнайте, как сделать блог интересным

  • Какие инсайты таит в себе аудитория Хабра и Geektimes;
  • Как сделать эффективный нативный блог на площадках Хабра и Geektimes;
  • Как корректно реагировать на комментарии к постам в блогах Хабра и Geektimes;
  • Каких результатов можно достичь с помощью блога на Хабре и Geektimes;
  • И… многое другое (спрашивайте - отвечаем).

А также познакомитесь с представителями IT-тусовки и сможете поговорить с ними в неформальной обстановке.

В завершение семинара мы выдадим вам сертификат, подтверждающий участие.
Регистрация

Участие бесплатное, но регистрация обязательна.

Перейти к заказу билетов
Есть вопросы?
Все вопросы можете задать организаторам семинара по почте ls@tmtm.ru (Соболева Любовь)
или телефону 8 926 371-40-39.