Опыт КРОК: Как вести блог, сочетая интересы аудитории и корпоративные цели
Хабр - это место, где можно работать над репутацией, получать быструю обратную связь, решать кадровые задачи и продавать даже то, что стоит с самолет. Нужно лишь не игнорировать очевидные правила. Хабражители любят тёплые ламповые посты, хардкорный разбор железа по винтикам, честность и четкое соответствие заявленной тематике. Добавив к этому немного юмора и не сбиваясь с родного "птичьего языка", можно получать не только плюсы в карму, но и внимание нужных людей. Как показывает практика и реакция аудитории Хабра – мы движемся в нужную сторону. В блоге КРОК на Хабре – детали крупных внешних проектов, инженерные байки, результаты тестов дорогого железа, обзоры софта, актуальные ликбезы и многое другое. В составе редакции сейчас– нескольких десятков активных авторов из числа инженеров, руководителей направлений, менеджеров проектов и специалистов по маркетингу. Работа над каждым постом – непростая, но определенно захватывающая работа, а для многих из нас – одно из любимых занятий.