авторизоваться в проекте
Компания Alawar, издатель популярных серий «Веселая Ферма» и «Сокровища Монтесумы», известна также своими играми в жанре «поиск предметов». Сериалы Weird Park, Snark Busters, Twisted Lands и множество других игр, распространяемых по freemium-модели, на сегодняшний день составляют основу нашего аккаунта в Google Play. В ряд наших игр уже встроена рекламная монетизация от Appodeal, и этот список мы планируем расширять.
Мы выбрали такой вид монетизации по одной простой причине – получение дохода с неплатящего пользователя. При этом мы стараемся свести негатив к минимуму за счет продуманной схемы показа рекламы. Мы используем два типа рекламы: видео (rewarded video) и полноэкранные баннеры (interstitials).
Видеореклама вызывается игроками, за просмотр дается награда, и в этой схеме негатив со стороны игрока сводится к минимуму. В случае с interstitials мы не начинаем показ рекламы с первых секунд игры, а если игрок приобретает полную версию игры за деньги, мы вообще перестаем показывать полноэкранную рекламу.
В приложениях мы используем форматы Rewarded Vide и Interstitials. Видеореклама с последующим награждением пользователя уже довольно широко распространена, не вызывает раздражения у пользователя, показывает высокие eCPM. А вот на обычную видеорекламу наши игроки реагировали негативно, поскольку им приходилось отрываться от игры на 15-30 секунд без какого-либо вознаграждения за просмотр ролика. Что касается статических рекламных форматов, то полноэкранная реклама всегда работала лучше, чем баннеры или нативка. У нас большое число проектов, каждый из которых имеет свои особенности, в том числе и особенности UI. В такой ситуации использование Interstitials поддается некоторой стандартизации, а использование баннеров или нативной рекламы – это не всегда возможно и всегда очень индивидуально.
Наши игры распространяются worldwide. Мы искали решение, которое позволило бы при минимальных трудозатратах дать максимальное покрытие по странам и при этом оптимизировать показ рекламы в каждой стране. Так что идея использовать медиационные решения была очевидной. В том или ином виде мы уже работали с медиациями AdMob, MoPub, Fyber. Кроме всего прочего Appodeal заинтересовал большим набором рекламных сетей и наличием всего одной SDK, что очень облегчило работу по интеграции. Appodeal действительно оказался тем самым решением, которое дает результат при минимальных временных затратах на интеграцию.
Также мы использовали и продолжаем использовать разные сети и медиации, среди которых AdMob, AdToApp, Chartboost, Fyber и различные поставщики видеорекламы (AdColony, UnityAds, Vungle, Applovin и другие).
C использованием Appodeal наши доходы возросли.
Во-первых, Appodeal предоставляет честный fill rate, по которому можно судить о рекламном охвате. В целом по миру наш fill rate с Appodeal составляет 84%, а в наших целевых странах – 94,8%.
Во-вторых, проиллюстрировать динамику можно, сравнивая eCPM в играх, в которых мы заменили рекламные сети на Appodeal. Сравнение проведем по разным типам рекламы среди стран, в которых у нас сильные позиции по DAU.
Тип рекламы |
Страна |
Стартовый eCPM |
Appodeal eCPM |
Динамика |
Interstitial |
Великобритания |
$1,47 |
$2,86 |
94,6% |
Германия |
$1,33 |
$2,62 |
97,0% |
|
Россия |
$0,46 |
$1,09 |
137,0% |
|
США |
$1,53 |
$3,91 |
155,6% |
|
Франция |
$1,14 |
$1,21 |
6,1% |
|
Rewarded Video |
Великобритания |
$4,24 |
$5,93 |
39,9% |
Германия |
$2,69 |
$6,82 |
153,5% |
|
Россия |
$0,95 |
$2,22 |
133,7% |
|
США |
$6,12 |
$6,38 |
4,2% |
|
Франция |
$3,17 |
$6,06 |
91,2% |
Касательно удобства интеграции, нас все устраивает – необходимость интеграции только одного SDK вместо нескольких, понятная документация, оперативные ответы саппорта на возникающие вопросы. Все трудности, которые у нас возникали, были решены.
Чего не хватает в SDK Appodeal? В целом хотелось бы видеть более удобный инструмент по организации кросс-промо кампаний, но мы уверены, что эта часть сервиса еще будет развиваться и улучшаться.
Выплаты получать просто и удобно, можно гибко настраивать способ и частоту получения выплат. Что касается прозрачности модели, то с этим у нас тоже нет никаких проблем. Безусловно, наличие собственного аккаунта в каждой из рекламных сетей, которые медиирует Appodeal, давало бы душевное спокойствие и полный контроль над доходом с каждой стеки. Тем не менее, мы работали с сетками как напрямую, так и через посредничество Appodeal, и не увидели никаких серых схем.
Вы авторизованы через TM ID
Cпасибо! Вы успешно прошли регистрацию в программе. Написанный
вами пост в конкурсные Хабы будет учитываться в рейтинге.
При написании статьи добавляйте тег #Appodeal. Статьи без тега #Appodeal не будут участвовать в конкурсе.
У Участников появилось дополнительное время для
подачи работ на Конкурс.
Организатор принял решение перенести начало срока рассмотрения
Конкурсной комиссией работ Участников с 21 апреля на 29 апреля.
Соответственно переносятся рассмотрения результатов Конкурса
и сроки награждения Участников.
Авторизуйтесь