Спасибо
Примеры успешной интеграции
Евгений Капустин
Alawar

Компания Alawar, издатель популярных серий «Веселая Ферма» и «Сокровища Монтесумы», известна также своими играми в жанре «поиск предметов». Сериалы Weird Park, Snark Busters, Twisted Lands и множество других игр, распространяемых по freemium-модели, на сегодняшний день составляют основу нашего аккаунта в Google Play. В ряд наших игр уже встроена рекламная монетизация от Appodeal, и этот список мы планируем расширять.

Мы выбрали такой вид монетизации по одной простой причине – получение дохода с неплатящего пользователя. При этом мы стараемся свести негатив к минимуму за счет продуманной схемы показа рекламы. Мы используем два типа рекламы: видео (rewarded video) и полноэкранные баннеры (interstitials).

Видеореклама вызывается игроками, за просмотр дается награда, и в этой схеме негатив со стороны игрока сводится к минимуму. В случае с interstitials мы не начинаем показ рекламы с первых секунд игры, а если игрок приобретает полную версию игры за деньги, мы вообще перестаем показывать полноэкранную рекламу.

В приложениях мы используем форматы Rewarded Vide и Interstitials. Видеореклама с последующим награждением пользователя уже довольно широко распространена, не вызывает раздражения у пользователя, показывает высокие eCPM. А вот на обычную видеорекламу наши игроки реагировали негативно, поскольку им приходилось отрываться от игры на 15-30 секунд без какого-либо вознаграждения за просмотр ролика. Что касается статических рекламных форматов, то полноэкранная реклама всегда работала лучше, чем баннеры или нативка. У нас большое число проектов, каждый из которых имеет свои особенности, в том числе и особенности UI. В такой ситуации использование Interstitials поддается некоторой стандартизации, а использование баннеров или нативной рекламы – это не всегда возможно и всегда очень индивидуально.

Наши игры распространяются worldwide. Мы искали решение, которое позволило бы при минимальных трудозатратах дать максимальное покрытие по странам и при этом оптимизировать показ рекламы в каждой стране. Так что идея использовать медиационные решения была очевидной. В том или ином виде мы уже работали с медиациями AdMob, MoPub, Fyber. Кроме всего прочего Appodeal заинтересовал большим набором рекламных сетей и наличием всего одной SDK, что очень облегчило работу по интеграции. Appodeal действительно оказался тем самым решением, которое дает результат при минимальных временных затратах на интеграцию.

Также мы использовали и продолжаем использовать разные сети и медиации, среди которых AdMob, AdToApp, Chartboost, Fyber и различные поставщики видеорекламы (AdColony, UnityAds, Vungle, Applovin и другие).

C использованием Appodeal наши доходы возросли.

Во-первых, Appodeal предоставляет честный fill rate, по которому можно судить о рекламном охвате. В целом по миру наш fill rate с Appodeal составляет 84%, а в наших целевых странах – 94,8%.

Во-вторых, проиллюстрировать динамику можно, сравнивая eCPM в играх, в которых мы заменили рекламные сети на Appodeal. Сравнение проведем по разным типам рекламы среди стран, в которых у нас сильные позиции по DAU.

Тип рекламы

Страна

Стартовый eCPM

Appodeal eCPM

Динамика

Interstitial

Великобритания

$1,47

$2,86

94,6%

Германия

$1,33

$2,62

97,0%

Россия

$0,46

$1,09

137,0%

США

$1,53

$3,91

155,6%

Франция

$1,14

$1,21

6,1%

Rewarded Video

Великобритания

$4,24

$5,93

39,9%

Германия

$2,69

$6,82

153,5%

Россия

$0,95

$2,22

133,7%

США

$6,12

$6,38

4,2%

Франция

$3,17

$6,06

91,2%

Касательно удобства интеграции, нас все устраивает – необходимость интеграции только одного SDK вместо нескольких, понятная документация, оперативные ответы саппорта на возникающие вопросы. Все трудности, которые у нас возникали, были решены.

Чего не хватает в SDK Appodeal? В целом хотелось бы видеть более удобный инструмент по организации кросс-промо кампаний, но мы уверены, что эта часть сервиса еще будет развиваться и улучшаться.

Выплаты получать просто и удобно, можно гибко настраивать способ и частоту получения выплат. Что касается прозрачности модели, то с этим у нас тоже нет никаких проблем. Безусловно, наличие собственного аккаунта в каждой из рекламных сетей, которые медиирует Appodeal, давало бы душевное спокойствие и полный контроль над доходом с каждой стеки. Тем не менее, мы работали с сетками как напрямую, так и через посредничество Appodeal, и не увидели никаких серых схем.