Спасибо
Конкурс завершён.
Как эффективнее монетизировать
свое приложение?

Тестировать множество мобильных сетей,
разбираться с их SDK, выбирать правильный/
подходящий формат и модель (оплаты)
[CPC/CPM/CPI] ? А кто будет делать/создавать
крутые приложения?

подробнее специальная номинация

Appodeal — сервис программатик медиации,
cозданный разработчиками для разработчиков.
Cлужит посредником между разработчиком /
паблишерами и рекламными сетями.
Для подключения приложения к обширному
и актуальному списку сетей, достаточно
встроить несколько строчек кода.

Один аккаунт, простой
SDK и все сети
  • Не нужно
    регистрироваться
    в каждой сети
  • Всего 10
    строчек кода
  • Простая инструкция
    установки с помощью
    плагина для Chrome
  • Круглосуточная служба
    поддержки на английском
    и русском
  • Лучшие условия
    для разработчиков
Выплаты
Можно запросить выплату в любой момент, начиная с первого дня через
удобный вам платежный сервис
Без комиссий
Больше не нужно ждать NET30 или NET60, чтобы
получить честно заработанные деньги.
* Комиссия за мгновенную выплату 2%, эти 2% составляет ставка по факторингу, мы на этом не зарабатываем
А как мы зарабатываем?
В Appodeal есть свой Marketplace.
В который входят прямые рекламодатели
и реклама с RTB.

За счет этого мы и зарабатываем. То есть, Appodeal зарабатывает,
когда продаёт часть трафика своих пользователей напрямую
рекламодателям, но только если прямой рекламодатель может
предложить более высокую цену, чем любая рекламная сеть.
И именно эту разницу забирает себе. Разработчик в любом
случае в плюсе.

Существующие форматы
  • Interstitial
  • Banner
  • Video
  • Rewarded video
  • Native
Interstitial

Реклама, которая временно блокирует контент приложения, до тех пор, пока пользователь не нажмет на значок "X"

Плюсы

Полностью перекрывает дисплей девайса, заставляя пользователя взаимодействовать с рекламой. Таким образом, полноэкранная реклама привлекает внимание и позволяет лучше конвертировать юзеров/пользователей.

Минусы

Полноэкранный баннер может помешать совершить то или иное действие внутри приложения, потому что в какой-то момент появляется реклама и блокирует интерфейс апы. Многих это бесит.

Banner

Реклама, которая, как правило, отображается вверху или внизу экрана. Лучше вписывается в приложения-утилиты, нежели в игры.

Плюсы

Баннеры просты в создании и использовании.
К тому же, они не создают препятствий в использовании приложения.

Минусы

Пользователи порой не обращают внимания на баннеры, данный формат не позволяет охватить всю аудиторию приложения. Имеют низкий CTR.

Video

Видео-рекламу можно часто увидеть во время естественных пауз в игре, например между уровнями. Это ролики, которые длятся 15-30 секунд. Существует пропускаемое и непропускаемое видео.

Плюсы

Видео-реклама имеет довольно высокий CTR и eCPM.

Минусы

Почти 20% всех пользователей закрывают видео-ролик в первые 10 секунд. Многих раздражают долгие видео, которые приходится смотреть полностью.

Rewarded video

В большинстве приложений предусмотрены различные достижения или бонусы/монетки, которые становятся доступны после прохождения уровня или, скажем, выполнения фитнес-программы. Идея в том, что, награда предлагается в тот момент, когда пользователь испытывает положительные эмоции.

Плюсы

Данный формат находится на пике популярности. Пользователи охотно скачивают приложения, в которых они могут получить вознаграждение. Данный формат позволяет "совместить приятное с полезным"

Минусы

Следует уделять внимание правильному размещению и частоте показов данного формата рекламы.

Native

Относительно новый формат, который позволяет встроить рекламное объявление в основной поток контента и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».

Плюсы

Нативка выглядит естественно и "не режет глаз". Реклама выглядит органично. Это очень повышает лояльность пользователей и не портит впечатления от приложения.

Минусы

С одной стороны, множество настроек открывает перед разработчиком широкий простор для творчества и экспериментов.] С другой стороны, нативная реклама ориентирована на платформы, что делает ее не такой простой универсальной в использовании, как, например баннеры.

Все фреймфорки

Протестируйте SDK и станьте
обладателем iPad Pro 128 ГБ
с поддержкой Wi-Fi + Cellular

В специальной номинации будут
рассматриваться приложения с DAU > 1000

участвовать
  • Скачайте SDK
  • Интегрируйте в приложение
  • Поделитесь впечатлением
  • Поборитесь за iPad Pro
все отзывы
Наша команда
  • Павел Голубев
    Генеральный директор
    /основатель
  • Наталья Портер
    Операционный директор
  • Анна Баи
    Директор Appodeal Европа
  • Степан Соловьев
    Директор Appodeal Россия
  • Сергей Мелком
    Руководитель отдела
    поддержки
Вся команда
Остались вопросы?